НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода

Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода

24.05.2014 14:29 | просмотров: 1323 | фото:скриншот mediacatalog.ru | текст:Ирина Зет
Рынок наружной рекламы переживает существенные изменения.



Этому способствовали последние поправки, внесённые в закон «О рекламе» Звагельским, а также реализация новых концепций относительно размещения рекламы в крупных городах и демонтаж незаконных рекламных счетов.

Данные события сформировали основные тенденции развития рынка, и способствовали его реформированию на региональном уровне. В настоящее время крупные операторы рекламы активно проводят тендеры. Так в 2012 году в Казани действовали 39 рекламных outdoor-операторов, при этом 3 крупнейших оператора владели половиной конструкций, в 2013 году им принадлежало 80% конструкций.

Наряду с этим в Екатеринбурге была начата федерализация, что также отразилось на рынке наружной рекламы, предоставив «Дизайнмастеру» активы тройки крупнейших операторов Урала, включая «Терминатор». Исключением из этой тенденции стал Нижний Новгород, где федеральные операторы успешно отстаивают свои позиции. Так наружная реклама в Нижнем Новгороде, в отличие от других городов, уже не один год сохраняет низкую ценовую динамику. В крупных городах динамика объёма рынка зависит от проведённых торгов. На этом фоне выделяется Казань, где по итогам 2013 года динамика составила 49%.

Основным средством рекламы в крупных городах являются щиты 6×3 м, доля которых на рынке составляет 75%, Такие конструкции поставляют такие операторы, как МедиаКаталог.ру. В Нижнем Новгороде самый низкий показатель количества рекламных конструкций на тысячу людей населения — всего 2,7 при средних показателях 4,7.


к списку всех новостей

Материалы по теме: