НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Facebook и Twitter все чаще и больше инвестируют в небольшие сайты и приложения

Facebook и Twitter  все чаще и больше инвестируют в небольшие сайты и приложения

29.05.2014 18:19 | просмотров: 1092 | фото: facebook.com | текст:Евгений К
Когда Марк Цукерберг бросил учебу и переехал в Силиконовую Долину, чтобы создать крупнейшую социальную сегодня, скорее всего, никто не был в состоянии предсказать, на чем будет основываться  бизнес-модель Facebook.

В конце концов, на Facebook появились объявления. Стратегия действий была различима: собрать всех пользователей в одном месте, получить данные и продать объявления, именно в этом месте. Стратегия была правильной. Facebook заработал много, вышел на биржу, его прибыль снова выросла. Только в первом квартале этого года доход компании составил 2,5 млрд. долларов.

Все шло как по маслу, за исключением одной вещи: пользователи все чаще используют мобильные устройства, отказавшись от персональных компьютеров и ноутбуков, но никто и не подумал о получении прибыли с рекламы для мобильных устройств. Никто, кроме Google.

Как он зарабатывает на рекламе мобильных устройств? Вопреки распространенному мнению, решение довольно простое. Вместо сбора данных, их сбора и отображения в одном месте, Google делает это по нескольким каналам. Google осуществляет сбор данных пользователей для одной услуги, например, поисковой системы, а затем может использовать их в настройке объявлений, отображаемых в рамках других услуг, например, платформы YouTube.

Как сообщает компания mpdigital.ru, которая занимается дизайном групп в контакте, Facebook изменила свою стратегию, когда компания заметила значительные изменения в поведении пользователей. Они начали использовать небольших приложения в своих действиях в социальных сетях, таких как Snapchat, Instagram и WhatsApp. Оказалось, что малые приложения дают пользователям больше гибкости и возможности неограниченного взаимодействия с избранными, небольшими группами друзей, без чувства того, что их личная жизнь будет выставленной на всеобщее обозрение, как это имеет место именно на Facebook. Поэтому Марк Цукерберг решил осуществить покупку приложений, к которым начали прибегать молодые пользователи Facebook.

Примерно два года назад, Facebook купил приложение Instagram. Каждая покупка работает в рамках широкой стратегии объединившейся вокруг идеи иметь в набор разных приложений. Именно так Facebook получает данные от своих пользователей, чтобы иметь возможность предоставить рекламодателям более эффективные и персональные объявления на своем сайте. Уже сегодня компания объявляет о запуске новой сети мобильной рекламы, который позволила бы покупать рекламу за пределами сайта социальной сети.


к списку всех новостей

Материалы по теме: