НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Человека без недостатков не бывает или как устроиться на работу

03.06.2014 11:33 | просмотров: 2363 | текст:Татьяна Безжанова
Стоит ли говорить о недостатках при приеме на работу?

Говорить или нет на собеседовании о своих недостатках – вопрос спорный. Каждый работодатель относится к этому строго индивидуально, однако большинство работодателей считают, что делать это нужно. 

Об этом говорят результаты опроса, проводимого HeadHunter.

Газета «Ведомости» со ссылкой на результаты опроса пишет, что «большинство работодателей (77%), принявших участие в опросе HeadHunter, уверены: говорить о своих отрицательных качествах на собеседовании нужно. Но неизвестно, чем это может обернуться для соискателя. Сам факт такой прямоты готовы оценить около половины работодателей, а 22% посчитают это поведением честного человека. Нужно учесть, что работодатель оценит прямоту потенциального работника только в том случае, если указанные им недостатки не будут препятствовать в выполнении работы. 

А вот, что действительно является положительным моментом, так это чувство юмора соискателя. 

Как пишут все те же «Ведомости», «за 10 лет работы в рекрутинге Елена Шумилова, начальник отдела по подбору и адаптации персонала «Альфастрахования», почти не сталкивалась с нелицеприятными самохарактеристиками. Значительно чаще кандидаты, по словам Шумиловой, любят сообщать о своих нетривиальных способностях. «Умею шевелить ушами», «почти два метра роста», «много написал, не подумайте, что я зануда», «начал свою карьеру в 15 лет, трудился пастухом в подмосковном колхозе; проработал три месяца, особых инцидентов за все это время не произошло — с коровами я справился», «вам нужен решительный сотрудник, который не опустит руки при первой же неудаче (минимум после третьей)»… «Разумеется, что такое резюме бросается в глаза и выделяет кандидата на фоне остальных, особенно если речь идет о творческой работе или работе менеджером по продажам. Чувство юмора — это прекрасно, поэтому при наличии необходимых компетенций и опыта это является стимулом для приглашения кандидата на интервью», — признает Шумилова.

к списку всех новостей