НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Бьютимания — что это?

04.06.2014 21:46 | просмотров: 2600 | фото:fastpic.ru | текст:Ирина Зет
В последнее время в мире наблюдается настоящая «Бьютимания».



Бьютимания — это не только интернет-магазин профессиональной косметики, реализующий продукцию таких брендов как Gehwol, но и социологический термин, означающий стремление женщин к красоте.

Впервые сезон «бьютимании» был отмечен в США несколько лет назад, когда женщины повально начали увлекаться красотой. В салоны красоты выстраивалась настоящая очередь. Эта тенденция обусловлена повышенной рекламой косметики, а также стремлением выглядеть красивее.

В тоже время, специалисты отмечают, что многие посетительницы приходят в салоны красоты не только для того, чтобы улучшить внешность, но и улучшить своё психологическое состояние. Посетительниц салонов красоты можно разделить на несколько категорий, среди которых знаменитости, бизнес-леди, и обычные женщины среднего достатка. Одним требуется поддерживать ухоженный внешний вид, другие — посещают салоны редко, но приходят туда не только на процедуры, но и дл психологической разгрузки, а третьи — хотят себя порадовать хоть иногда и способны ради одной процедуры достаточно долго терпеть экономию.

Эксперты отмечают как положительные, так и негативные стороны данной тенденции. С одной стороны, люди стремятся улучшить свой внешний вид, а также повысить свою самооценку, что является свидетельством психологического здоровья. С другой стороны — иногда женщины заказывают те процедуры, которые им не нужны. В особенности это касается молодых девушек и женщин, которые стремятся похудеть или заказывают омолаживающие процедуры, способные нанести вред молодой коже.

В тоже время, косметические процедуры позволяют отдохнуть от обыденных проблем, а также улучшают себе настроение.


к списку всех новостей

Материалы по теме: