|
||
НОВОСТИ
|
Бьютимания — что это?
04.06.2014 21:46 |
просмотров: 2600
| фото:fastpic.ru
| текст:Ирина Зет
В последнее время в мире наблюдается настоящая «Бьютимания».
Бьютимания — это не только интернет-магазин профессиональной косметики, реализующий продукцию таких брендов как Gehwol, но и социологический термин, означающий стремление женщин к красоте. Впервые сезон «бьютимании» был отмечен в США несколько лет назад, когда женщины повально начали увлекаться красотой. В салоны красоты выстраивалась настоящая очередь. Эта тенденция обусловлена повышенной рекламой косметики, а также стремлением выглядеть красивее. В тоже время, специалисты отмечают, что многие посетительницы приходят в салоны красоты не только для того, чтобы улучшить внешность, но и улучшить своё психологическое состояние. Посетительниц салонов красоты можно разделить на несколько категорий, среди которых знаменитости, бизнес-леди, и обычные женщины среднего достатка. Одним требуется поддерживать ухоженный внешний вид, другие — посещают салоны редко, но приходят туда не только на процедуры, но и дл психологической разгрузки, а третьи — хотят себя порадовать хоть иногда и способны ради одной процедуры достаточно долго терпеть экономию. Эксперты отмечают как положительные, так и негативные стороны данной тенденции. С одной стороны, люди стремятся улучшить свой внешний вид, а также повысить свою самооценку, что является свидетельством психологического здоровья. С другой стороны — иногда женщины заказывают те процедуры, которые им не нужны. В особенности это касается молодых девушек и женщин, которые стремятся похудеть или заказывают омолаживающие процедуры, способные нанести вред молодой коже. В тоже время, косметические процедуры позволяют отдохнуть от обыденных проблем, а также улучшают себе настроение.
|