НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Инфраструктура для детей и матерей нуждается в усовершенствовании

Инфраструктура для детей и матерей нуждается в усовершенствовании

16.06.2014 00:18 | просмотров: 2714 | фото:e-stal.ru | текст:Ирина Зет
Согласно статистике, в России проживает порядке 23,5 млн. малолетних детей, чей возраст ещё не достиг 15 лет, при этом инфраструктура для реализации детских товаров в России развита на достаточно низком уровне.

Самыми распространёнными детскими магазинами в России являются детские универмаги, такие как «Детский мир», реже встречаются магазины, предназначенные для молодых мам, в которых продаётся одежда для беременных, и аксессуары для будущих малышей. За последние годы запросы населения существенно повысились, а на рынке появились крупные сетевые игроки, поставщики детских товаров, для которых также необходима инфраструктура.

Сегодня родителям необходима свобода выбора среди товаров и поэтому простые универмаги типа «Детского мира» уже не могут удовлетворить запросам родителей, которые хотят обходить сразу несколько магазинов. На данный момент один крупный магазин арендует площадь для нескольких мелких, но эксперты прогнозируют, что уже в ближайшем будущем ситуация изменится в пользу небольших магазинов. В европейских центрах детские универмаги встречаются крайне редко.

Такая тенденция должна удовлетворить как интересы операторов, так и потребителей. При этом детские магазины практически не будут пересекаться, что положительно отразится на конкуренции магазинов. Кроме того, девелоперам будет удобно то, что для аренды потребуются небольшие площади и это положительно отразится на доходах компаний.

Новым форматом для россиян являются тематические парки семейного досуга и интерактивные музеи, посвящённые различным профессиям, в которых дети смогут развлекаться, пока родители заняты покупками.

Ещё одним важным аспектом является кормление детей в торговых центрах, поскольку для детей нужно особое меню. так в детских кафе запрещена продажа алкоголя. Среди известных операторов имеются «Шоколадница», «Домовёнок» и «Вкус детства», но данные марки пока представлены только в крупных городах.

Самой первой развивать детскую инфраструктуру в торговых центрах начала компания IKEA Mos, в центрах которой имеются детские комнаты, уголки для кормления, а также лифты для посетителей с колясками и игровые площадки.


к списку всех новостей

Материалы по теме: