НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Программа лояльности - что это такое?

Программа лояльности - что это такое?

26.06.2014 17:22 | просмотров: 2335 | фото:privatblog.com.ua | текст:Евгений К
Для кого и зачем нужна программа лояльности клиентов?

Для кого и зачем нужна программа лояльности клиентов? Их невозможно построить в одиночку, не вставая из-за письменного стола. Построение эффективно программы лояльности - это командная игра.

Чтобы добиться успеха, программа должна быть составлена и реализован в команде, которая состоит из представителей всех отделов компании: продаж, IT, бухгалтерии, отдела кадров, юридического, закупок, PR и маркетинга. Без убеждения в правильности запуска программы лояльности, не стоит даже ее начинать. Руководители компаний должны поддерживать проект.

Для начала есть смысл задать себе вопрос: а кому вообще нужны программы лояльности? Как выглядит цикл покупок в вашей компании? Исследования подтверждают, что четыре посещения одного клиента в год - это безопасный минимум, который позволяет внедрить программу лояльности клиентов, чтобы получить реально ощутимые выгоды для компании. Но есть и исключения из этого правила. Салоны ювелирные посещают довольно редко.

У многих магазинов уже есть карты постоянного клиента, которые они и называют программой лояльности. Салоны и ювелирные магазины, оперируя соответственно высокими наценками, могут позволить себе действовать в рамках программы, рассчитывая на отдачу от произведенных инвестиций. Возьмем другой пример. Сеть продуктовых магазинов, манипулируя с низкой наценкой, все равно имеет группу товаров с высокой наценкой. В этом случае важное значение приобретает частота посещений, однако стоимость бонусов не может превышать прибыли, полученной от клиента.

Часто возникает вопрос, а что - программы лояльности полезны только для точек продаж или бытовых услуг? Нет! Они успешно работают как для ресторанов, парикмахерских салонов или фитнес-клубов, так и в больших торговых сетях.

Программа лояльности словно зонтик раскладывается над всей компанией. Запуск может означать череду изменений в каждом отделе, и за каждым столом. Изменения касаются всех сотрудников компании без исключения, начиная от совета директоров до сотрудников низшего звена. Без понимания, что компания запускает эту программу, какова ее цель, какие изменения влечет за собой ее введение, и что нового в повседневной корпоративной жизни она влечет за собой, программа никогда не добьется успеха. Ее должны понять и полюбить сотрудники.


к списку всех новостей

Материалы по теме: