НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Роль витрин в рекламе

 Роль витрин в рекламе

21.07.2014 10:36 | просмотров: 2609 | фото:canlook.ru | текст:Ирина Зет
Что обеспечивает узнаваемость и популярность товара?

Всего несколько лет назад с уверенностью можно было бы сказать, что лучшей рекомендацией является качество товара или рекомендация. Сегодня же каждый маркетолог может сказать, что качество в товаре не всегда является главным. Что толку от высокого качества, если о продукте никто не знает? Это ведёт к тому, что товар остаётся невостребованным.

Магия наружной рекламы

Двигателем торговли называют рекламу и это не просто так. Эффектная реклама привлекает внимание и стимулирует людей обращать внимание на товар. Социологи подметили, что красивая вывеска может заставить людей посещать магазин намного эффективней, чем простая безликая витрина. Чем отличались улицы американских городов от типовых строений советской архитектуры? Яркие неоновые вывески и витрины придавали серым городам праздничный вид. Сила рекламы намного сильнее, чем кажется. При правильном подходе наружная реклама способна не просто завлекать посетителей, но и служить украшением улицы, а также создавать праздничное настроение.

С появлением наружной рекламы в России рынок стал развиваться значительно быстрее, продавцы оценили все преимущества рекламы, но отсутствие эстетического подхода привело к обратному эффекту и вместо того, чтобы украшать города, центральные улицы порой стали похожи на рыночные площади в странах Третьего Мира.

Прошлое и реалии наружной рекламы

В настоящее время во всех крупных регионах проводится работа по устранению нежелательных рекламных конструкций, а вся реклама должна согласовываться с городскими властями. В настоящее время качество рекламы, и наружных привлекательных витрин заметно повысилось, на рынке появляются такие элементы, которые позволяют конкретизировать предлагаемую продукцию, а также привлекают своей эстетикой. Более того, графическая витрина порой может сказать о магазине даже больше, чем видео или аудио реклама. Все бренды за время своего существования зарабатывают определённую репутацию. При этом у каждого бренда имеется своя цветовая символика, в которой и оформляют витрину магазина. Таким образом, ориентируясь на цветовую символику магазина, человек может понять какой торговой сети принадлежит магазин. Если магазин ему знаком, то он также может иметь представление о его ассортименте, представленных производителях и акциях.

О роли мобильных стендов в рекламе

Такую же роль выполняют и мобильные, а также выставочные стенды. Как правило, на них размещают не только рекламу, но в некоторых случаях и демонстрируют выставочные экземпляры товаров. Мобильные стенды и витрины используют в общественных местах, таких как аэропорты или вокзалы, где важно не только привлечь внимание, но и обеспечить безопасность объекта. Кроме того, мобильные витрины могут быть использованы в качестве декора интерьера в офисах или выставочных залах для демонстрации достижений в сфере бизнеса. Существуют различные способы организации данных витрин и в большинстве случаев они изготавливаются на заказ.


к списку всех новостей

Материалы по теме: