НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как выбрать торгового брокера

26.08.2014 11:19 | просмотров: 870
Торговля на фондовых или валютных биржах приносит ежедневно миллионы долларов тем специалистам, которые знают свое дело, имеют четкую стратегию покупки/продажи ценных бумаг, или игры на изменении котировок валютных пар, в зависимости от определенных факторов.

Стоит отметить, что прибыль для одних людей всегда сопряжена с одновременной потерей прибыли или даже убытками других людей. Как показывает статистика, прибыль (причем большая, до 90% от всей прибыли на операциях) распределяется между 10% трейдеров. Остальные 90% торговцев несут потери вследствие неправильно выбранной тактики, неправильно сделанных выводов из аналитики новостей финансового мира и т.д. Вполне очевидно, что эти самые 90% не имеют опыта торговли, либо подходят к своему делу безответственно.

Именно поэтому большинство успешных инвесторов стремятся работать через брокерские компании, либо поручают ведение дел собственным наемным брокерам. Таким образом они частично страхуют свои риски, и одновременно избавляют себя от необходимости проводить многие часы за анализом новостей, построения стратегии торговли и т.д.

При выборе брокерской компании следует обращать внимание на такие параметры, как:

  • репутация, эффективность и продолжительность работы на рынке;
  • комиссионные (плата за совершение сделок; как правило, исчисляется в процентах от прибыли);
  • используемое программное обеспечение;

Последнее, впрочем, не всегда является гарантией успеха, равно как и сертификаты о пройденном обучении, либо о проведении семинаров.


к списку всех новостей