НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Немного о корпоративной культуре

28.08.2014 11:31 | просмотров: 2127
Несмотря на то, что многие люди относятся к своей работе как к рутине, и неприятной обязанности, существует и немало работников, которые предпочитают офис и сотрудников даже родному дому - настолько приятно им находиться в кругу товарищей по цеху. Немаловажным можно назвать такой фактор, как личность руководителя, который в малых компаниях зачастую является и работодателем.

Корпоративная культура - достаточно известный и часто употребляемый термин в современном менеджменте. Под ним подразумевается набор правил (в том числе - негласных) и принципов поведения, которые способствуют адаптации к условиям внешней среды, а также повышению эффективности работы компании.

В список компонентов корпоративной культуры входят лидерские принципы, система взаимосвязи, положение каждого сотрудника в компании, особенности отношений между представителями различных полов и национальностей и т.д. Кроме того, под корпоративной культурой частенько понимается отношение к клиентам, подрядчикам, поставщикам и прочим контрагентам.

К сожалению, на данный момент сам термин, равно как и базовые принципы корпоративной культуры, игнорируются, и зачастую в компаниях возникают конфликтные ситуации в тех случаях, когда их можно было бы избежать. Большую роль при этом играет работодатель или руководитель структурного подразделения, в обязанности которого обычно входит недопущение конфликтов и "разруливание" возникших споров. Именно поэтому многие соискатели частенько ищут (по утверждению специалистов компании Exiterra) отзывы о работодателях в Москве, чтобы снизить риск попадания в склочный коллектив.


к списку всех новостей