НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Пять самых неудачных строительных проектов мира

02.09.2014 19:43 | просмотров: 2110
Строительные суперпроекты могут стать символами своей страны, прославляющими ее на весь мир и приносящими стабильные доходы от туристов, а могут, в случае неуспеха, стать предметами насмешек и иронии, особенно на этапе строительства. 

Строительные суперпроекты могут стать символами своей страны, прославляющими ее на весь мир и приносящими стабильные доходы от туристов, а могут, в случае неуспеха, стать предметами насмешек и иронии, особенно на этапе строительства. И хотя власти прекрасно понимают, что риск попасть как в одну, так и в другую категорию составляет 50 на 50, все же не оставляют попыток установить очередной рекорд изобретательности и оригинальности. Часто такие эксперименты заканчиваются неудачно, и в итоге, в стране появляется свой "белый слон" – объект с гигантскими вложениями и с нулевой отдачей. Порой, власти даже не знают, как поступить с ним в дальнейшем. К подобным проектам традиционно относят сооружения, строящиеся в рамках Олимпийских Игр. Обычно власти забывают о них, едва отгремят последние салюты и погаснет огонь в чаше. Однако, как показало расследование журналистов The Daily Mail, незавидную судьбу спортивных объектов повторяют и проекты, не относящиеся к спорту.

Отель Harmon (Лас-Вегас, США) – стоимость строительства 280 млн долларов

Незавершенную 48-метровую башню-небоскреб неприятности преследуют с 2008 года, когда во время проверки специалисты выявили существенные дефекты, ставящие под сомнение стабильность отеля при серьезных сейсмологических катаклизмах. Однако застройщик, сославшись на невозможность исправления ошибок, решил достроить объект. В итоге, отель так и не открылся, он пустует с 2009 года. По последним сведениям, застройщик проиграл дело в суде и кроме оплаты присуждённых 400 млн долларов, компания должна за свой счет разобрать башню. Работы по демонтажу обойдутся еще в 33 млн долларов.

Насыпной архипелаг The World (Дубай,ОАЭ) – стоимость строительства 13 млрд долларов

 Успешное завершение проекта "Пальма Джумейра" вдохновило власти ОАЭ на строительство еще нескольких островных территорий. На этот раз речь шла о создании насыпного архипелага с условным названием The World. В него должны входить 300 небольших островков-"стран", которые предполагалось продавать богатым покупателям для застройки по своему усмотрению.

Архипелаг начали сооружать в 2003 году, в то время как сдача планировалась на 2008 год. Однако глобальный финансовый кризис не обошёл стороной и арабское государство. Застройщик остановил все работы, как раз тогда, когда большая часть островков уже ушла с молотка. Недостроенная инфраструктура вряд ли могла впечатлить новых владельцев, которые не захотели жить в подобных условиях. Три года назад в газетах появилась информация об оседании нескольких «стран» в результате эрозии. Для спасения проекта, шейх лично взял под контроль застройку, приняв все долговые обязательства застройщика на себя. В конце 2013 года после стабилизации экономики, эмират возобновил строительные работы.

Аэропорт Берлин-Бранденбург (Германия) – стоимость строительства 8 млрд долларов

Открытие самого большого в ФРГ аэропорта увязывалось с переходом в новую эру авиаперелетов. Авторы проекта рассматривали его в качестве альтернативы двум городским аэропортам Тегель и Шенефельд. Бранденбург хотели открыть еще в июне 2012 года, к событию готовились настолько серьезно и основательно, что многие авиаперевозчики заранее скорректировали маршруты своих самолетов. Однако открытие по ряду причин сначала перенесли на месяц, а потом и на более поздние сроки. Инспекторы, проводившие проверку зданий, обнаружили массу технических ошибок. Для их устранения государству пришлось выделить около 3,1 млрд долларов, при том, что изначальная стоимость работ составляла 1,5 млрд. В 2014 году власти потратили еще 1,3 млрд, и скорее всего, этот транш не станет последним. Не так давно правительство озвучило новый срок сдачи в эксплуатацию аэропорта - 2016 год.

Отель и казино Revel (Атлантик-Сити, США) – стоимость строительства 2,4 млрд долларов

Возведение гигантского казино и отеля Revel с 3800 номерами, широко освещалось в прессе в самом начале работы над проектом в 2007 году. Разразившийся годом позднее кризис стал причиной прекращения строительства. Казино и отель были готовы лишь наполовину, в то время как застройщик Revel Entertainment , оставшись без средств и уволив около 400 сотрудников, пообещал довести объект до ума, как только найдет необходимые деньги. В результате здание было достроено, правда, в более скромном варианте: в 2012 году отель Revel на 1100 номеров стал принимать первых посетителей. Однако уже в 2013-м году компания объявила себя банкротом. В настоящий момент казино и отель постепенно сворачивают свою деятельность.

Луна-парк Wonderland (Пекин, Китай) – стоимость строительства 130 млн долларов

Wonderland задумывался как Диснейленд на китайской земле. Авторы проекта планировали разместить на его территории парк современных аттракционов пропускной способностью до нескольких миллионов туристов в год. Но судьба парка оказалась совсем не такой сказочной. Сегодня Wonderland больше похож на безжизненный город, привлекающий к себе любителей острых ощущений и фотографов, которые ищут для своих фото особый внеземной антураж.

Работы по созданию парка аттракционов стартовали еще в середине 1990-х. Проект курировали правительственные чиновники и частные компании, подсчитавшие, что будущий объект станет «золотоносной жилой» и будет приносить ежегодно по миллиарду долларов. Но в конце 90-х строительство остановили после череды крупных коррупционных скандалов, в которые был вовлечен куратор проекта - руководитель горкома партии Пекина Чэнь Ситун. Чиновник, пришедший на смену осужденному на 16 лет Ситуну, скорее всего, побоялся связываться со скандально известным и чересчур дорогим объектом. В результате Wonderland лишился финансовой поддержки со стороны государства.

 

 


к списку всех новостей