НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Градостроительная комиссия в Лондоне отказала в строительстве нового аэропорта

02.09.2014 20:01 | просмотров: 933

Экспертная комиссия Великобритании, курирующая аэропорты, приняла решение об отказе в запуске проекта "Остров Бориса", в рамках которого предлагалось построить новый аэропорт в устье реки Темзы.




Экспертная комиссия Великобритании, курирующая аэропорты, приняла решение об отказе в запуске проекта "Остров Бориса", в рамках которого предлагалось построить новый аэропорт в устье реки Темзы.

С самого начала новаторская идея нашла поддержку у мэра Лондона Бориса Джонсона, активно продвигавшего проект в различных инстанциях. Тем не менее, члены комиссии пришли к выводу, что новый объект не сможет в полной мере обеспечить эффективные авиаперевозки.

Как пояснил в своем интервью BBC руководитель комиссии сэр Говард, всем и так ясно, что Лондон нуждается в крупном узловом аэропорте, и в дальнейшем «предполагается, что центр авиасообщений войдет в число аэропортов, способных конкурировать на мировом рынке и отвечать глобальным и разносторонним потребностям такого крупного транспортного узла, как Лондон". В качестве причины отказа комиссии по строительству «Острова Бориса», сэр Говард указал на серьезные проблемы в экономике страны и экологическое законодательство, налагающее ряд определённых ограничений на использование земель у Темзы.

"По предварительным оценкам, возведение аэропорта в устье лондонской артерии потребует гигантских вложений, превышающих 70-90 миллиардов фунтов или 116-150 млрд долларов. Таким образом, властям придется потратить на этот проект больше средств, чем на остальные государственные программы, бюджет которых составляет куда более скромные суммы - в пределах от 30 до 60 млрд фунтов или 50 до 100 млрд долларов, объясняет британский чиновник.

В то же время, мэр Лондона Борис Джонсон уже поспешил объявить, что вопреки вердикту экспертной комиссии, решение по закрытию проекта аэропорта еще не принято окончательно.

 


к списку всех новостей