НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Правительство потребует банковских гарантий от будущего исполнителя "керчинского" проекта

04.09.2014 20:06 | просмотров: 993
Правительство РФ планирует застраховать себя от непредвиденных расходов и неоправданных превышений калькуляции при возведении моста через Керченский пролив, разделяющий Таманский и Крымский полуостров.

Правительство РФ планирует застраховать себя от непредвиденных расходов и неоправданных превышений калькуляции при возведении моста через Керченский пролив, разделяющий Таманский и Крымский полуостров. Работу по строительству стратегически важного объекта, по слухам, поручать компании "Стройтрансгаз", однако прежде подрядчик обязан предоставить банковские гарантии на сумму, равнозначную 30% стоимости контракта.

Таким образом, если исполнитель превысит фактические расходы, указанные в утвержденной властями смете, то разница не будет компенсироваться за счет бюджетных средств, как это произошло при строительстве объектов для Олимпийских Игр в Сочи.

По мнению экспертов, правительство затребовало финансовые гарантии еще и потому, что на сегодняшний день нет четкого проекта по возведению моста через Керченский пролив. Проектно-нормативная документация, необходимая для строительства транспортной переправы, еще не разработана. Тем не менее, учитывая аналогичный опыт строительства в РФ и других государствах, можно предвидеть, что "приблизительный срок выполнения всех работ и сдачи проекта растянется до пяти лет". Справедливость этой позиции подтверждает и пояснительная записка к проекту нового постановления "Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив". Документ недавно был выложен Министерством транспорта на сайте раскрытия информации правового характера.

Чиновники планируют приступить к проектным работам уже в нынешнем году, для этих целей из бюджета выделят 500 млн рублей. При этом право распоряжения государственными средствами получит Федеральное дорожное агентство, а в качестве государственного заказчика, ответственного за застройку, выступит федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".

Размер сметы моста через Керченский пролив уже известен и обнародован публично - 228,3 миллиардов рублей. Эта сумма учитывает расходы на ведение проектно-исследовательских работ. Однако стабильная договорная стоимость может быть включена в контракт лишь по завершении тендера, считает один из участников дискуссии по проекту.

Власти еще не определились с кандидатурой компании – генподрядчика.

Накануне в СМИ появилась информация, что возведение глобальной транспортной переправы поручат компании "Стройтрансгаз", являющейся одним из предприятий бизнесмена Геннадия Тимченко. В то же время в качестве субподрядчиков должны были выступить компании "Мостотрест", принадлежащие братьям Ротенбергам, и УСК "Мост", двадцатью пятью процентами акций которого владеет Тимченко.

 


к списку всех новостей