НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Эффективные инструменты рекламы недвижимости

16.09.2014 06:48 | просмотров: 1160
В наше время постоянно происходят изменения в различных сферах жизни и отраслях народного хозяйства. В строительной отрасли, к примеру, происходит постепенный переход к использованию экономически обоснованных методов работы, применению недорогих, но безопасных для жизни людей материалов. Не стоит на месте и сфера маркетинга, которая в нужный момент приходит на помощь застройщикам - когда появляется необходимость разрекламировать проект по возведению жилых или торгово-развлекательных комплексов, для привлечения внимания как конечных потребителей, так и инвесторов.

В качестве основных инструментов маркетинга в отрасли строительства принято выделять:

  • телевидение, которое считается хоть и дорогим в единичном плане, но выигрывает благодаря широчайшему охвату потенциальной аудитории;
  • печатные СМИ, которые хоть и утратили в последнее время былую силу и популярность, все равно остаются весьма мощным каналом рекламы;
  • Интернет, который постепенно вытесняет иные инструменты маркетинга.

Для рекламы строящейся недвижимости зачастую используются информационные сайты, на которых содержатся сведения о проекте, контактные данные и варианты приобретения квадратных метров. Иногда такие сайты создаются только на срок строительства, и после сдачи объекта в эксплуатацию они попросту закрываются. Так или иначе, но по мнению экспертов ООО "Экзитерра", продвижение веб сайтов в интернете вскоре останется едва ли не единственным методом заявить о себе потенциальным инвесторам, или покупателям жилой и нежилой недвижимости.


к списку всех новостей