НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Раскрутка сайта строительной компании

22.11.2014 15:36 | просмотров: 2620
Как и подавляющее большинство современных предприятий различного профиля деятельности, каждая строительная компания стремится заявить о себе в Интернет - важнейшем канале, по которому информация поступает к пользователям. С различным успехом это удается практически каждой такой компании, однако один из законов рынка действует и здесь: если тебя нет в Интернет - тебя нет в бизнесе.

По сути, это значит, что просто создать сайт сегодня недостаточно. Важно, чтобы о нем все узнали, а сделать это можно несколькими способами:

  • разместить рекламу в классических СМИ, указав адрес сайта;
  • заказать рекламное объявление в самом Интернет - на сайтах схожей тематики или в поисковых системах;
  • использовать инструменты SEO - продвижения в поисковиках.

Наибольшей популярностью сегодня пользуется продвижение сайта: Turboseo. Это вид рекламы считается наиболее дешевым и действенным. Дело в том, что продвигая сайт даже по самым популярным запросам, с высоким уровнем конкуренции, любая компания в сухом остатке потратит существенно меньше средств, а эффект будет ощущаться не одну неделю, и даже не один месяц.

Стоит отметить, что опытные интернет-маркетологи (которых часто называют сеошниками или даже сео-оптимизаторами) не будут тратить деньги впустую, продвигая сайт по слишком конкурентным запросам, которые на поверку приносят не так уж много клиентов. Вместо этого они продвинут сайт по сотням менее популярных запросов, которые задают потенциальные клиенты. Этим самым они повышают эффективность, а бизнесмены радуются привлекательному уровню ROI - возврата инвестиций.


к списку всех новостей