НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Почему важно менять резину на зиму

22.11.2014 15:43 | просмотров: 1003
1 декабря - дата официального начала зимы, но это вовсе на значит, что именно в этот день температура воздуха на улице опускается ниже ноля, а с неба начинает лететь снег. В последние годы настоящая зима начинается намного раньше - иногда в середине ноября. Нередки случаи выпадения снега еще в октябре, а также (крайне редко) - снег посреди лета. Страдают при этом не только пешеходы, но и владельцы автомобилей.

По мнению специалистов компании МВО (официальная страничка фирмы в Интернет - mvo.ru), вождение в условиях теплой поры года и зимних дней отличаются, причем кардинально. При этом, отсутствие на поверхности проезжей части снега или гололедицы вовсе не значит, что водители могут разгоняться до 100 км/ч и выше, т.к. вероятность заноса и аварии при снижении температуры ниже 5 градусов неизменно приводит к ухудшению сцепления с дорогой. Разберемся, почему так происходит.

Дело в том, что состав резины в летних видах покрышек в течение многих лет подбирался для того, чтобы обеспечить максимально хорошее сцепление с асфальтом при определенной температуре воздуха и поверхности дороги. В том же случае, если температура опускается ниже обозначенного уровня, резина теряет свои свойства, и становится твердой, не обеспечивая должного сцепления с дорогой.

Зимняя же резина не зря называется так. Ее состав позволяет резине оставаться "липкой" даже при глубоких морозах, и потому сцепление с поверхностями (будь то холодный асфальт, снег или даже лед) остается на высоком уровне. Если к этому еще прибавить специальные шипы - даже в самые суровые зимы автомобиль будет сверхманевренным.


к списку всех новостей