НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Покупаем корпусную мебель в офис

09.12.2014 12:15 | просмотров: 1243
Рано или поздно в любой более-менее крупной и успешной компании перед руководителем административно-хозяйственной части встает вопрос расширения. Это может быть и открытие нового филиала, и запуск нового проекта, или просто увеличение численности сотрудников в связи с производственной необходимостью.

И когда речь заходит об организации новых рабочих мест, к вопросу надо подходить очень ответственно. Дело не только в том, что закупка новой мебели достаточно дорогостоящее мероприятие, офисная мебель – в какой-то мере лицо фирмы. Она расскажет и новым сотрудникам, и вашим клиентам о том, насколько вы успешны в своем деле. Ничто так не может испортить впечатление на переговорах или собеседовании, как шатающийся стул, облупленный стол или сломанная дверца шкафа для одежды.

Чтобы этого не произошло, необходимо заранее планировать бюджет и вносить в него издержки на новую мебель, если вы знаете, что у вас планируется увеличение штата сотрудников. Далее необходимо посчитать, сколько нужно новых стульев, столов и тумбочек, а также спросить у постоянного персонала, не нуждается ли кто-то в замене старой мебели. Возможно, у кого-то сломалась тумба, и будет проще внести её в новый заказ. Также учитывайте, что если вы заказываете 10 новых рабочих мест, наверняка стоит заказать дополнительные тумбы под принтеры и шкафы для верхней одежды. Вполне вероятно, что потребуются дополнительные стулья в конференц-зал или на кухню.

Если вы заранее все распланировали и у вас в бюджете есть средства на подготовку нескольких новых рабочих мест, можно начать думать на тему: «Где же я куплю корпусную мебель?». Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Очень удобно выбирать такой товар через интернет-магазин. Выставочные залы все-равно не смогут вместить в себя все многообразие офисной мебели, которая есть на рынке, максимум – вам смогут показать спилы, образцы материалов, из которых изготовлена продукция, или несколько выставочных экспонатов. Поэтому интернет будет вам лучшим помощником при определении моделей для офиса. После того как вы сделали выбор и договорились с продавцом, вероятнее всего, от вас потребуют предоплату. Она может составлять от 20% до 50%. Если заказ будет доставляться из другой страны, это точно будет не менее 50% от стоимости, а в некоторых случаях даже больше.

После того как вам сообщат о том, что готовы доставить заказ, следует правильно спланировать время доставки. Желательно это делать в конце рабочего дня, иначе есть все шансы, что процесс сборки новой мебели негативно отразится на работе всего офиса. Звуки работающей дрели еще никому не повышали мотивацию!

Обязательно проверьте, весь ли товар привезли. Если вы делали заказ без сборки, проверьте наличие всей необходимой фурнитуры и дополнительных полок. Посмотрите, нет ли на корпусе глубоких царапин, брака. Если все в порядке, можно подписывать акт приемки, если же где-то обнаружилась проблема, не стесняйтесь звонить заказчику и требовать её решения или возврата денег.

Информацию предоставил производитель мебели МебельВиа.


к списку всех новостей