НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как сделать новую серию детских игрушек узнаваемой

15.12.2014 11:27 | просмотров: 1057
Сегодня в любом специализированном магазине или отделе крупного магазина  можно найти огромный выбор детских игрушек на любой возраст и кошелек. Среди них присутствуют и известные бренды, о которых знает каждый ребенок и взрослый: они-то и представляют наиболее покупаемую группу товаров. Остальные же представляют собой достаточно безликую массу, неизвестную широкому потребителю. Поэтому без соответствующей рекламной кампании появление новой серии или производителя может пройти незаметно.

Основным правилом, выполнение которого позволяет добиться хороших продаж, является активная рекламная кампания, способствующая узнаваемости бренда или серии продукции. Торговой или производственной компании для комплексного продвижения своей продукции приходится держать в штате целый рекламный отдел, а это не всегда оправдано. В современных условиях такой необходимости нет, любое btl агентство в Екатеринбурге готово взять эти хлопоты на себя. В них работают опытные специалисты, которые отлично знают тенденции рынка и могут подобрать оптимальный для конкретного продукта комплекс рекламных мероприятий.

Особенности рекламы детских товаров

Целевая аудитория продукта состоит как из взрослых, так и из детей, поэтому все рекламные мероприятия должны заинтересовать и первых и вторых. Очевидно, что критерии выбора у детей и взрослых несколько разные, поэтому в задачу специалистов входит самым привлекательным образом подать товар всем возрастным категориям. Для взрослых важно, чтобы игрушки были полностью безопасными, достаточно долговечными и конечно, нравились детям. А вот заинтересовать нынешнее подрастающее поколение, избалованное огромным ассортиментом гораздо сложнее, чтобы игрушку захотелось получить, о ней должны знать и говорить все друзья.

Здесь отлично справится event marketing агентство, осуществляющее подготовку и проведение событийных мероприятий. Одним из инструментов событийного маркетинга является игровой промоушн, который может включать в себя следующие мероприятия:

  • лотереи;
  • конкурсы;
  • розыгрыши призов;
  • праздничные шоу.

Именно вовлечение детей в игру является оптимальным инструментом для привлечения их внимания. В такой веселой форме дети отлично воспринимают информацию о новых игрушках. Игровые мероприятия позволяют показать весь товар конкретной серии, ненавязчиво указать на его преимущества. Для привлечения внимания к таким мероприятиям вполне оправдано использование средств массовой информации. 


к списку всех новостей