|
||
НОВОСТИ
|
Как сделать новую серию детских игрушек узнаваемой
15.12.2014 11:27 |
просмотров: 2516
Сегодня в любом специализированном магазине или отделе крупного магазина можно найти огромный выбор детских игрушек на любой возраст и кошелек. Среди них присутствуют и известные бренды, о которых знает каждый ребенок и взрослый: они-то и представляют наиболее покупаемую группу товаров. Остальные же представляют собой достаточно безликую массу, неизвестную широкому потребителю. Поэтому без соответствующей рекламной кампании появление новой серии или производителя может пройти незаметно.
Основным правилом, выполнение которого позволяет добиться хороших продаж, является активная рекламная кампания, способствующая узнаваемости бренда или серии продукции. Торговой или производственной компании для комплексного продвижения своей продукции приходится держать в штате целый рекламный отдел, а это не всегда оправдано. В современных условиях такой необходимости нет, любое btl агентство в Екатеринбурге готово взять эти хлопоты на себя. В них работают опытные специалисты, которые отлично знают тенденции рынка и могут подобрать оптимальный для конкретного продукта комплекс рекламных мероприятий. Особенности рекламы детских товаров Целевая аудитория продукта состоит как из взрослых, так и из детей, поэтому все рекламные мероприятия должны заинтересовать и первых и вторых. Очевидно, что критерии выбора у детей и взрослых несколько разные, поэтому в задачу специалистов входит самым привлекательным образом подать товар всем возрастным категориям. Для взрослых важно, чтобы игрушки были полностью безопасными, достаточно долговечными и конечно, нравились детям. А вот заинтересовать нынешнее подрастающее поколение, избалованное огромным ассортиментом гораздо сложнее, чтобы игрушку захотелось получить, о ней должны знать и говорить все друзья. Здесь отлично справится event marketing агентство, осуществляющее подготовку и проведение событийных мероприятий. Одним из инструментов событийного маркетинга является игровой промоушн, который может включать в себя следующие мероприятия:
Именно вовлечение детей в игру является оптимальным инструментом для привлечения их внимания. В такой веселой форме дети отлично воспринимают информацию о новых игрушках. Игровые мероприятия позволяют показать весь товар конкретной серии, ненавязчиво указать на его преимущества. Для привлечения внимания к таким мероприятиям вполне оправдано использование средств массовой информации. |