НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как увеличить доход строительной компании

19.01.2015 03:03 | просмотров: 5721
Каждая строительная компания как, впрочем, и любой другое коммерческое предприятие, стремится повысить собственную эффективность путем получения большего количества доходов.

Сделать это можно несколькими путями. Рассмотрим их подробнее, выделив преимущества и недостатки для того, чтобы сформулировать единую систему и рекомендации для строительных компаний.

Первый, и наиболее очевидный способ - увеличение числа продаж. В сфере строительства для увеличения количества проданных "квадратов" используется множество методов:

  • возможность инвестировать на этапе строительства (в том числе при закладке фундамента или даже при получении разрешительной документации);
  • возможность покупки в кредит на выгодных условиях (некоторые строительные компании
  • активное рекламирование жилой недвижимости, которое осуществляется с применением различных путей передачи данных. К примеру, широко практикуется обзвон потенциальных покупателей, для чего требуются речевые модули для call центра, позволяющие увеличить число продаж по телефону. Распространены также и интернет-методы рекламирования жилой недвижимости, а также традиционные СМИ - газеты, радио и телевидение;
  • прочие методы стимулирования продаж, в частности акции и незначительные скидки, позволяющие получить доход быстрее, и использовать его для получения прибыли от инвестирования

Вторым вариантом является уменьшение суммы затрат на возведение объектов. При этом важно помнить, что экономия в данном случае должна осуществляться не на материалах (использование некачественных, и тем более вредных материалов недопустимо), но на четкой регламентации поставок и следовании нормативам. К примеру, если использовать технику непрерывной работы, можно использовать инструментарий практически непрерывно, позволяя одной бригаде осуществлять предварительные отделочные работы в то время, когда другая бригада только заканчивает строить очередной этаж.

Одним из вариантов, на которые мало кто обращает внимание, это ускорение процесса строительства за счет его интенсификации. На деле это означает, что вместо одной смены на объекте работают сразу 2-3 (то есть строительство не останавливается и ночью), однако и объект сдается намного раньше. Таким образом, застройщик быстрее получает прибыль, и быстрее может направить ее на строительство нового объекта.


к списку всех новостей