НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Выбор CRM-системы для строительных компаний

13.02.2015 12:14 | просмотров: 1322
В строительной отрасли на данной момент существует определенный спрос на применение CRM-систем. В то же время, выбрать какую-то конкретную программу, которая будет обладать исключительно преимуществами, достаточно сложно.

Даже сами разработчики не могут привести аргументы в пользу своих программ. Как правило, все упирается в отсутствие распределения CRM-систем по отраслевому признаку. Иными словами, после приобретения программного обеспечения, необходимо будет оптимизировать его под конкретную строительную организацию.

http://www.terrasoft.ru/sales/

Возникает логичный вопрос: какая может быть отраслевая специфика у простого планировщика задач, органайзера контактов? По сути, можно внести плановое мероприятие, забить контакты контрагента, сделать звонок, результаты забить в программу - и сформировать отчет. Такой подход к делу, нужно сказать, слишком поверхностный. Необходимо рассматривать понятие CRM несколько глубже, для чего определим основные критерии выбора.

Сначала определим, что в строительной сфере основным параметром планирования мероприятий и контактов, является строительный проект (либо отдельный его этап). Это обуславливает необходимость добавления функций документооборота, чтобы иметь возможность прикрепить к определенной записи определенный документ, и использовать его при потребности.


к списку всех новостей