НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Что такое бренд и как он способствует успешности компании

27.03.2015 06:34 | просмотров: 1037

У каждого человека на слуху крутится слово "бренд" (иногда также встречается вариант написания "брэнд" или даже "brand"), однако истинное его значение знают далеко не все. Точно так же, далеко не каждый способен различить понятия "бренд" и "имидж компании", поэтому мы дадим основные разъяснения.



Слово "бренд" используется в современной практике для обозначения торговой марки, имеющей определенные свойства и характеристики, которые качественно отличают ее от других аналогичных товаров. Как правило, речь о бренде идет в том случае, если информация о товарах, выпускаемых под определенной торговой маркой, становится общедоступной. В то же время, существуют и малоизвестные бренды, которые либо находятся на первом этапе своего развития, либо наоборот - на закате популярности. Любая концепция бренда направлена на развитие известности торговой марки, причем исключительно с положительной стороны

Главным отличием бренда от имиджа компании считается то, что под имиджем чаще всего понимается общая совокупность сведений о компании, ее товарах и сотрудниках. В то же время, бренд в большей степени относится именно к торговой марке - конкретному знаку, с которым ассоциируется компания. Иными словами, человек сначала вспоминает бренд (его название, начертание логотипа, девиз), и только потом анализирует имеющуюся информацию о существующем имидже (стоит ли доверять компании, платить определенную цену за известность и т.д.).

Стоит отметить, что в современном мире информация считается важнейшим ресурсом, и положительная информация о компании (положительный имидж, известный бренд) оказывают существенное влияние на объем продаж.


к списку всех новостей