НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Вывески в строительной сфере

10.07.2015 14:22 | просмотров: 2242
О том, что реклама - двигатель торговли, сегодня не знает разве что ребенок. Каждый человек понимает, что без дополнительного стимулирования практически ни один товар не может быть продан.

Инструменты рекламы сменяют друг друга с колоссальной скоростью. Если сегодня заказать световые буквы может каждый бизнесмен, то мало кто помнит, что первые появились еще в эпоху Возрождения, когда художники рисовали разного рода буклеты и материалы для привлечения внимания потребителей к определенным товарам. Вполне очевидно, что сама реклама эта была необычной, и потому эффективной. Однако впоследствии был утрачен один из основных компонентов рекламы - правда.

Изначально вся реклама представляла собой, по сути, просто информацию о товарах - без излишних украшений. Исключением можно назвать те рекламные материалы, которые представляли информацию в стихотворной форме. Со временем рекламщики поняли, что вовсе необязательно представлять всю информацию, иногда некоторые не самые приятные моменты "упускались", а впоследствии - и изменялись с точностью до наоборот. Это позволяло формировать наиболее красивое представление о товаре, пусть и не всегда правдивое.

Развитие цивилизации привело к тому, что менялось представление об экономических механизмах взаимодействия на рынках и, соответственно, одновременно с этим менялись и инструменты рекламы. Они становились более совершенными, но не произошло тотального засилия неправдивой информации: своевременно вмешались представители государственной власти, которые на законодательном уровне запретили использовать откровенную ложь в своих рекламных целях.


к списку всех новостей