НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Программное обеспечение для МЛМ

27.07.2015 11:36 | просмотров: 952
Некоторое время назад мы уже размышляли на тему того, как сетевой маркетинг (МЛМ, сетевой бизнес) может быть взаимосвязан со строительной отраслью, и описал вполне действенный механизм. В то же время, когда речь идет о более масштабных проектах, в которых участвуют сотни и даже тысячи партнеров, возникает необходимость грамотного управления разного рода потоками.

Одним из главных, по мнению специалистов компании MLM-pro (официальная страница сайта, на которой размещены основные программы для сетевого маркетинга - http://mlm-pro.ru), является распределение очередности получения жилья или другой недвижимости. Кроме того, важен и контроль своевременности и полноты уплаты взносов. Рассмотрим оба направления.

Распределение очередности получения жилья или другой недвижимости - очень важный этап всей процедуры. По сути, никто не хочет ждать больше всех, ведь все заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее стать полноправными владельцами своих квадратных метров. И если случается ситуация, когда все участники имеют одинаковые права по условиям договора на их получение, возникает необходимость беспристрастного распределения мест в очереди. На помощь приходит специальное программное обеспечение. Его же можно использовать для контроля внесения взносов.

Одна из основных проблем, которые возникают в процессе сетевого маркетинга в сфере строительства связана - обеспечение полного и бесперебойного финансирования всего процесса. Несмотря на наличие договоров, которые предписывают вовремя оплачивать установленную сумму, на протяжение всего срока участия в сетевой схеме, находятся люди, которые отказываются платить. В таком случае вступают в силу судебные механизмы, и в крайне неблагоприятных случаях все может закончиться плачевно.


к списку всех новостей