НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как формируется цена агентства недвижимости

26.10.2015 07:33 | просмотров: 635
В рыночных условиях продается и покупается практически все - от небольших товаров типа ручки, до крупных компаний, самолетов и даже островов. Не исключение и компании, работающие в сфере недвижимости - агентства. При этом одни могут уходить с молотка за бесценок, а другие будут стоить несколько миллионов, и даже миллиардов. Так от чего же зависит стоимость каждого отдельно взятого агентства недвижимости?

Как и в случае с любыми другими товарами, подобные агентства имеют ценность, которая формируется за счет нескольких факторов:

  1. Совокупная стоимость активов, представляющая собой сумму внеоборотных и оборотных активов. Внеоборотными активами являются офисы и вспомогательные помещения, а также в редких случаях - объекты недвижимости, выступающие в качестве товара. Кроме того, к внеоборотным активам также относятся и базы данных объектов недвижимости, а также базы данных клиентов, особенно постоянных и крупных, однако их стоимость могут определить только специалисты в сфере оценочной деятельности. Оборотными активам являются денежные средства на счетах, а также другие ценности, срок использования которых составляет менее 1 года.
  2. Вторым фактором является успешность деятельности агентства, его способность приносить прибыль. Определить эффективность работы компании позволяет как финансовый анализ, так и анализ рыночного положения компании.
  3. Персонал также является важной составляющей общей ценности компании. Наличие опытных специалистов, которые не просто просиживают штаны, а умеют продавать такой труднореализуемый товар, как недвижимость, существенно повышает ценность агентства.
  4. Известность на рынке или бренд - одна из важнейших составляющих стоимости агентства недвижимости, однако не являющаяся определяющей. Дело в том, что сегодня на рынке функционирует большое количество компаний, предоставляющих подобный набор услуг, и цена их услуг является примерно одинаковой. По этой причине клиенты чаще всего выбирают то агентство, которое им больше нравится, независимо от его имени.

к списку всех новостей