НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Обычная и необычная реклама

27.10.2015 14:58 | просмотров: 2268
Как известно, новое - это хорошо забытое старое. По крайней мере, так считают не только в народе, но и в весьма серьезных отраслях, таких, как маркетинг. В частности, некоторые типы носителей вновь используются в качестве рекламных площадей, и это приносит отличные результаты.

К примеру, печать на полиэтиленовых пакетах (как она делается - читайте по ссылке на описание) в одно время считалась едва ли не вымирающим инструментом рекламы, однако грамотный подход позволил не только реанимировать данное направление, но и вывести его на новый уровень. Печатая логотипы компаний, заключенных в интересный сюжет, маркетологи сумели добиться того, что покупатели чаще покупают пакеты с подобными изображениями, и волей-неволей сами запоминают название компании, да и окружающим дают информацию о ней.

Похвальным можно назвать и стремление некоторых производителей создавать полиэтиленовые пакеты, которые разлагаются намного быстрее своих классических "братьев". На таких пакетах обычно печатаются сведения о том, какие методы могут быть полезными для помощи экологии, и потому популярны среди компаний и общественных организаций, борющихся за "здоровье" нашей планеты.

Другим примером интересной рекламной площадки можно назвать спичечные коробки. Несмотря на повсеместное использование зажигалок, в том числе - электрических, встроенных в духовые шкафы и газовые плиты, спички все же используются при прикуривании сигар, а также чаще берутся в походы и используются практически во всех гостиницах. Главная особенность рекламы на таком необычной площади является небольшие размеры. Именно по этой причине маркетологам необходимо тщательно продумать, какую именно информацию разместить на этикетке спичечного коробка, а уж эффект от нее будет, и немаленький.

Стоит отметить, что логотип компании порой может обретать совершенно необычные формы, особенно когда это позволяет рекламная площадь. К примеру, умелые дизайнеры могут соединить логотип с двухмерным QR-кодом, в котором можно зашифровать практически любую информацию - от контактных телефонов, до весьма больших текстов, описывающих преимущества тех или иных товаров, услуг или акционных предложений.


к списку всех новостей