НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Наружная реклама и недвижимость

09.11.2015 17:01 | просмотров: 728
Отношения в сфере недвижимости могут рассматриваться двояко: с одной стороны, как готовая квартира или дом, так и отдельный "квадратный метр" могут считаться товаром - с конкретной ценой; с другой стороны, недвижимость не появляется сама собой, и потому работы по возведению частного или многоквартирного дома считаются услугами - которые также имеют определенную цену.

Важно при этом учитывать тот факт, что рекламировать товар и услугу необходимо по-разному, и для этого нужно использовать разные инструменты. К примеру, специалисты рекламного агентства Премиум Груп уверены, что время наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ для услуг по строительству упущено - на первые места все чаще выходят объявления в Интернет, равно как и результаты поисковой выдачи (нажмите сюда для более подробного ознакомления с вариантами).

Если же речь идет именно о недвижимости, как товаре, то тут "все способы верны". По наблюдениям экспертов, появление и развитие популярности досок объявлений и специализированных сайтов спровоцировало перераспределение рынка рекламы, Интернет занял свою нишу - и с того времени особых сдвигов в пользу только одного инструмента рекламы нет. Кто-то по старинке ищет рекламу о продаже недвижимости в газетах, кто-то больше доверяет объявлениям на столбе, а кто-то - только специализированным сайтам.


к списку всех новостей