НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Выставка как PR-мероприятие

16.12.2015 14:40 | просмотров: 1297
PR означает пиар, а иными словами – связи с общественностью. Это тщательно проработанные методы подготовки и борьбы в условиях конкуренции, которые позволяют лучшим образом, с самой лучшей стороны представить бренд, услуги или товары и продвинуть компанию вперед. Сам пиар для каждой современной фирмы просто необходим, только лишь с его помощью можно найти новые контакты для сотрудничества, увеличить количество потенциальных заказчиков, а также улучшить репутацию компании в целом.


Выставка как PR-мероприятие пользуется большим спросом у самых разнообразных компаний. Это отличная возможность очень эффективной рекламы. Стоит уделить особое внимание тому моменту, что выставка позволяет в полной мере представить компанию, а также найти новых заказчиков и выгодное сотрудничество.

Особенности

Выставка позволяет сразу поймать нескольких зайцев, она является выгодным пиар ходом, аналогов которому практически нет. Стоит обратить внимание на то, что при правильной подготовке выставка всегда будет достаточно эффективна. В зависимости от конкретной компании могут быть выставлены разные цели, и упор сделан только лишь на несколько или одну из них. Стоит выделить, что выставка может помочь достигнуть таких вещей, как:

  • Улучшение репутации – мнение о бренде будет намного лучше, и в результате в дальнейшем будет появляться с каждым днем все больше клиентов.
  • Увеличение покупателей и заказчиков, которые встретятся на выставке или же услышат о ней.
  • Освещение в СМИ – это достаточно масштабная и качественная реклама.
  • Поиск сотрудничества – можно обменяться опытом на выставке или же создать важные договора и соглашения.

Однако подобные результаты на выставке могут быть только в том случае, если компания-участник тщательно к ней подготовится. Выставка как PR-мероприятие представляет собой катализатор, она сразу же высветит все недостатки при плохой подготовке, но при хорошей может сильно увеличить достоинства.

Подготовка

Подобные мероприятия для любой компании обладают огромной важностью, поэтому не стоит экономить на подготовке силы и время, а также ни в коем случае нельзя сильно сокращать материальные затраты.

В первую очередь необходимо согласовать выставку с государственными структурами, а также с самим «Экспоцентром», который имеет некоторый определенный формат. Обязательно каждый стенд и каждый участник должны быть в рамках этих правил. Такое место, как «Экспоцентр», пользуется огромной популярностью, а также может похвастаться высоким уровнем каждого мероприятия. Быть участником выставки в таком месте очень почетно.

Также следует обязательно подобрать конкретный тип выставки. На афише в «Экспоцентре» их можно найти большое разнообразие http://www.expocentr.ru/ru/exhibitions/list/, каждый подберет тут свою тематику. Ни в коем случае нельзя ошибиться, чтобы не разминуться с потенциальными заказчиками. Перед выставкой также следует провести рекламную кампанию и осветить участие в данном мероприятии.

Наконец, выставка как PR-мероприятие нуждается в качественном оформлении стенда, он не должен быть слишком вызывающим, но в то же время обязан привлекать внимание. Нужно подготовить программу из презентаций и информации. Снабдить стенд буклетами и анкетами для гостей. Обязательно должно быть каждому возле такого стенда уютно и комфортно. Это отличный способ наладить связи с общественностью и представить именно свою компанию как одну из лучших, победив многих конкурентов. После проведения данного мероприятия можно будет заметить множество плюсов.


к списку всех новостей