НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как подготовить офис к работе

10.01.2016 05:15 | просмотров: 875
"Мы славно поработали - и славно отдохнем!" - именно таким лозунгом сегодня пользуются практически все работники во всем мире. Человеку нужен полноценный отдых, а когда лучше всего отдыхать, как не под Новый год?!

Новогодние корпоративы – это, в первую очередь, веселое застолье. Руководство многих компаний устраивает гуляния для своих сотрудников для того, чтобы отблагодарить их за хорошо выполненную работу, принесшую большую прибыль, чтобы сплотить коллектив и, в конце концов, чтобы сделать работников более лояльными к себе.

Вполне очевидно, что любой праздник – это не только веселое настроение, но и большое количество мусора, который неизменно остается в офисах и квартирах, которые на время превратились в место проведения праздника.

Специалисты компании «Чистое решение» (официальная страница в сети Интернет - www.cleanarea.ru) уверены в том, что самостоятельно убирать загородный дом, квартиру или даже офис – затея, мягко говоря, далеко не самая умная. Дело в том, что после отдыха совершенно не хочется тратить время на уборку, а если надолго оставить мусор в помещении, он может испортиться, или испортит само помещение. К примеру, запах от окурков в пепельницах может въесться в обои или стены, а рассыпанный на диване пепел надолго останется в обшивке, портя атмосферу не один месяц. Если же у сотрудников есть склонность к аллергии – тогда проблемы могут быть значительными.

Оставленные на столах (а иногда и в ящиках столов, тумбочках) продукты питания неизменно портятся, источая порой мерзкий запах, от которого порой очень непросто избавиться. Это особенно актуально, если на корпоративе большое количество салатов с майонезом, мясной нарезки и овощей.

Именно поэтому лучше сразу доверять уборку помещений после корпоративов опытным мастерам. Во-первых, это избавит от необходимости покупать чистящие и моющие средства, которые никогда не расходуются полностью – остатки же выбрасываются, и ни о какой экономии речи быть не может. Во-вторых, имея опыт уборки самых разных помещений со всевозможной мебелью, работники клининговой компании смогут проверить и при необходимости почистить самые труднодоступные места. Наконец, уборка может проводиться даже на выходных, когда ехать в офис абсолютно не хочется – и тогда выходить на работу будет намного приятнее.


к списку всех новостей