НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как правильно рекламировать недвижимость

23.01.2016 06:39 | просмотров: 2592
Рынок недвижимости переживает далеко не самые лучшие времена, и это справедливо для всех городов России. Вполне естественно, первыми пострадали региональные рынки в небольших городах и селениях, однако и столичный рынок, и рынки крупных городов, также существенно просели.

О существующих проблемах и масштабах проще всего судить по количеству и качеству рекламы. Так, практически исчезли с улиц световые короба, которые многие эксперты в сфере маркетинга называли едва ли не идеальным инструментом по соотношению цены и эффективности. При сравнительно небольшой стоимости, особенно на фоне рекламы в печатных СМИ и на телевидении, рекламе на бигбордах, реклама, размещенная на лайтбоксах (а именно так называются порой световые короба), стоит недорого, а внимание на нее обращают намного чаще, особенно в местах скопления большого количества людей.

Высокую эффективность также имеет реклама на табличках, т.к. на них можно разместить информацию как об общем жилом фонде новостройки, так и об отдельных помещениях, в том числе коммерческого предназначения. В строительстве информационные таблички используются для размещения сведений о подрядчиках, сроках возведения здания или сооружения, площадях и других параметрах. Для новой и существующей недвижимости такие таблички выступают хорошим инструментом рекламы и информирования потенциальных посетителей, клиентов и покупателей.

В некоторых случаях рекламщики принимают решение штендер заказать, и в этом плане они поступают очень мудро. Дело в том, что штендеры - это легкие конструкции, которые можно располагать в любом удобном месте, и они привлекают максимум внимания, т.к. расположены на уровне поверхности земли, а когда люди идут вперед, они то и дело смотрят под ноги, чтобы не споткнуться - и инстинктивно смотрят на такого рода конструкции.

Можно отметить, что наиболее действенным и в то же время недорогим инструментом рекламы является размещение ее в Интернет. Более того, учитывая тот факт, что современные пользователи склонны доверять в первую очередь своим знакомым либо другим людям, можно отметить, что эффективнее всего размещать рекламу, дополненную отзывами. Аналитики уверены, что на подавляющем большинстве существующих форумов и блогов, посвященных тематике недвижимости, содержатся отзывы и комментарии, оставленные представителями компаний-застройщиков либо агентств недвижимости, или людей, которые осуществляют рекламную поддержку их деятельности.


к списку всех новостей