|
||
НОВОСТИ
|
Как правильно рекламировать недвижимость
23.01.2016 06:39 |
просмотров: 2592
Рынок недвижимости переживает далеко не самые лучшие времена, и это справедливо для всех городов России. Вполне естественно, первыми пострадали региональные рынки в небольших городах и селениях, однако и столичный рынок, и рынки крупных городов, также существенно просели.
О существующих проблемах и масштабах проще всего судить по количеству и качеству рекламы. Так, практически исчезли с улиц световые короба, которые многие эксперты в сфере маркетинга называли едва ли не идеальным инструментом по соотношению цены и эффективности. При сравнительно небольшой стоимости, особенно на фоне рекламы в печатных СМИ и на телевидении, рекламе на бигбордах, реклама, размещенная на лайтбоксах (а именно так называются порой световые короба), стоит недорого, а внимание на нее обращают намного чаще, особенно в местах скопления большого количества людей. Высокую эффективность также имеет реклама на табличках, т.к. на них можно разместить информацию как об общем жилом фонде новостройки, так и об отдельных помещениях, в том числе коммерческого предназначения. В строительстве информационные таблички используются для размещения сведений о подрядчиках, сроках возведения здания или сооружения, площадях и других параметрах. Для новой и существующей недвижимости такие таблички выступают хорошим инструментом рекламы и информирования потенциальных посетителей, клиентов и покупателей. В некоторых случаях рекламщики принимают решение штендер заказать, и в этом плане они поступают очень мудро. Дело в том, что штендеры - это легкие конструкции, которые можно располагать в любом удобном месте, и они привлекают максимум внимания, т.к. расположены на уровне поверхности земли, а когда люди идут вперед, они то и дело смотрят под ноги, чтобы не споткнуться - и инстинктивно смотрят на такого рода конструкции. Можно отметить, что наиболее действенным и в то же время недорогим инструментом рекламы является размещение ее в Интернет. Более того, учитывая тот факт, что современные пользователи склонны доверять в первую очередь своим знакомым либо другим людям, можно отметить, что эффективнее всего размещать рекламу, дополненную отзывами. Аналитики уверены, что на подавляющем большинстве существующих форумов и блогов, посвященных тематике недвижимости, содержатся отзывы и комментарии, оставленные представителями компаний-застройщиков либо агентств недвижимости, или людей, которые осуществляют рекламную поддержку их деятельности. |