НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Оптимизация работы отдела продаж

15.02.2016 17:31 | просмотров: 2801
Отдел продаж является главным звеном коммерческой службы в любой современной организации или компании. Оптимизация его работы обеспечивает эффективность и производительность деятельности, а проект включает систему планирования закупок и сбыта, ценообразования, мотивацию персонала отделов логистики и маркетинга.

Особенности оптимизации рабочего процесса.

Принцип работы CRM системы заключается в следующем:

- планирование объемов сбыта;

- привлечение новых потенциальных покупателей;

- управление взаимоотношениями с клиентами;

- оформление сделок документально;

- оценка и анализ проведенных мероприятий.

Грамотная реализация поставленных задач обеспечивает рост сбыта и прибыли, благодаря эффективному использованию трудовых ресурсов и перераспределения работы персонала на наиболее весомые мероприятия.

Основными стратегическими целями CRM системы является моделирование сбыта и управления им, прогнозирование и планирование, изучение стратегий маркетинга с целью удержать клиентов, а также подобрать профессиональный состав менеджеров. При этом необходимо создать четкие взаимоотношения с сотрудниками, мотивировать их на максимальное достижение результата под строгим контролем руководителя.

Этапы оптимизации отдела продаж.

На первоначальном этапе следует определиться со стратегией бизнеса, краткосрочными и долгосрочными целями организации на рынке. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия с учетом целевого потребителя и каналов сбыта товара, а также выполняется прогноз реалистичности поставленных задач в зависимости от имеющихся ресурсов. К главным элементам маркетинга относится ценовая политика, продуктовый ряд, варианты продвижения товаров и возможности развития бизнеса с учетом факторов риска.

От формирования состава отдела продаж зависит возможный объем реализации продукции, подписание контрактов с посредниками, привлекательность товара для людей. Программа учета продаж позволяет оценить целевой круг покупателей, эффективность сбыта с учетом ассортимента товаров и сегментации на рынке.

Структура отдела продаж может быть линейного, сбытового, процессного организационного вида. Для достижения успеха необходимо постоянно проводить анализ сильных и слабых сторон сбыта, проводить обучение сотрудников, мотивировать их, при этом размер оплаты труда зависит от их результативной работы.


к списку всех новостей