НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Социальные программы помогают рынку новостроек

Социальные программы помогают рынку новостроек

25.04.2014 15:36 | просмотров: 1546 | фото:usiter.com | текст:Ирина Зет
Рынок новостроек выигрывает от социальных программ. По статистике, в России по социальным программа реализуется до 20% новостроек.

По словам старшего вице-президента банка «ВТБ 24», государство разрабатывает эффективные пилотные программы. Так в прошлом году была запущена интернет-программа, нацеленная на военную ипотеку, уже к окончанию года прибыль по ней составила более 50 млрд. рублей. В настоящее время программа «Военная ипотека» считается самым эффективным пилотным проектом.

Как отмечает Алена Анцышкина, представитель ГК «Мортон», в настоящее время компания продаёт по этой программе порядка 18% жилья. При этом количество участников постоянно расширяется. В выигрыше оказываются все, поскольку льготники стараются избегать просрочек, в особенности когда дело касается семей с детьми, которые подходят к этому со всей серьёзностью.

Данные ФГКУ «Росвоенипотека» свидетельствуют, что в 2011 году, когда программа только была запущена, по ней было реализовано 56 квартир, в 2012 году — эта цифра увеличилась до 1287 квартир, а в 2013 — показатель достиг 3310 квартир. При этом большая часть квартир пришлась на недвижимость в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Омской области.

Кроме пилотных проектов пользуются спросом и региональные программы, нацеленные на молодые семьи. Согласно данным Пенсионного фонда, по таким программа реализуется в среднем 11-12% недвижимости. Так в АИЖК предусмотрены программы, рассчитанные на использование материнского капитала, а также программы для молодых учёных и учителей. В 2013 году Агентство выдало 853 кредита для многодетных семей, а также рефинансировало свыше 12,9 тыс. ипотечных кредитов для граждан разной категории. По программе «Военная ипотека» было рефинансировано 33 тыс. кредитов, а также 11,95 тыс. кредитов с использованием материнского капитала.

Для банков выгода целевых программ очевидна, поскольку она гарантирует доход не только от населения, но и от государства, поэтому кредитно-финансовые заведения с готовностью принимают участия в таких проектах.

Тем не менее, каждый банк предъявляет свои условия к каждой программе, и выбирая кредитно-финансовое заведение, рекомендуется обращать внимание не только на рекламу, и на сами условия кредитования. Согласно информации кредит174.рф, некоторые банки устанавливают более высокие процентные ставки, чем в рекламе. Почему так происходит, можно больше узнать на портале кредит174.рф.


к списку всех новостей

Материалы по теме: