НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Одна из вечных проблем России – дороги опять в центре внимания

13.05.2014 12:59 | просмотров: 1223 | текст:Татьяна Безжанова
Поручение президента об увеличении вдвое строительства автодорог не будет выполнено

Правительственные чиновники предупредили, что скорее всего не удастся выполнить поручение президента об увеличении вдвое строительства автодорог. 
Причина банальна –не хватает денег. 

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, это связано с изменением темпов индексации акцизов на топливо.

Как пишут сегодня «Ведомости»: «Топливные акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится свыше 70% поступлений. С 2011 по 2013 г. планировалась ежегодная индексация ставок на 1 руб., напомнил министр транспорта Максим Соколов, но полностью этот план был выполнен только в 2011 г. С 2012 г. были введены дифференцированные ставки акцизов в зависимости от экологического класса топлива. В результате региональные дорожные фонды за два прошедших года недополучили около 70 млрд. руб.». 

Также со ссылкой на Минтранс газета сообщает, что «дополнительное финансирование регионального дорожного строительства в 1 трлн руб. до 2022 г. Цифра реальная, подтверждает человек, близкий к Минтрансу: для удвоения сети региональным фондам ежегодно требуются дополнительные 100-120 млрд руб.".

к списку всех новостей