НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как открыть мини-отель?

08.10.2013 |
Интерес к гостиничному бизнесу достаточно высокий, даже судя по цифрам, которые говорят, что каждый год количество отелей увеличивается, а их доходы растут. Насколько сложно войти на рынок гостеприимства, и открыть свой небольшой отель?

Интерес к гостиничному бизнесу достаточно высокий, даже судя по цифрам, которые говорят, что каждый год количество отелей увеличивается, а их доходы растут. Насколько сложно войти на рынок гостеприимства, и открыть свой небольшой отель?

Выбор месторасположения отеля

Почему именно мини-отель? Это наименее затратный вариант, который, как утверждают многие специалисты, окупается через пять-шесть лет после запуска. Кроме того в последнее время на хостелы существует очень высокий спрос, клиентов привлекает возможность достаточно комфортного размещения и низкие цены, которые являются главным козырем гостиничных заведений такого типа.

Итак, для начала нужно выбрать место для отеля. Выбирать место нужно по нескольким параметрам, в частности, это должен быть либо деловой район, либо представляющий историческую ценность. То есть в первом случае можно рассчитывать на постояльцев, приехавших по деловым вопросам, во втором – на отдыхающих туристов.

Вообще сразу нужно определиться, на каких клиентов вы рассчитываете. К примеру, отличные условия для деловых постояльцев предлагает гостиница альфа санкт петербург, отметим, имеет очень развитую гостиничную инфраструктуру. Заведение оформлено в соответствующей стилистике, привлекая постояльцев делового сегмента.

Желательно, чтобы мини-отель располагался неподалеку от станции метро, и вообще имел бы удобную транспортную развязку. Важно чтобы это был район с развитой инфраструктурой, и постояльцы имели возможность сходить в кафе или походить по магазинам, не отдаляясь от отеля.

Помещение лучше покупать, чем арендовать. Для хостела подойдет крыло жилого здания, можно совместить несколько квартир. Аренда невыгодна тем, что владельцы помещения могут менять свои взгляды, что будет вносить определенные сложности для стабильной работы бизнеса.

Какие услуги вы будете предоставлять?

У мини-отелей набор услуг стандартный, и отличается от того сервиса, который предлагает, например, гостиница в пулково. Но экономить на персонале не стоит, чтобы предоставить постояльцам максимальное количество услуг, и максимально развитый сервис.

Продумайте стиль интерьера номеров и общих помещений. Самое главное, чтобы хостел не напоминал типичное общежитие, а был бы комфортным, удобным, чистым и светлым. Номера можно разбить на несколько классов (стандартные, люкс).

Набор стандартных услуг, это чистое постельное белье и завтрак. Если есть возможность, расширяйте со временем возможности отеля – откройте небольшое кафе при хостеле, прачечную и т.д.


к списку всех новостей