|
||
НОВОСТИ
|
Проблемы инфраструктуры и технологии
24.03.2014 |
Границы городов постепенно расширяются, и девелоперы проявляют интерес именно к загородным областям. Одной из проблем при покупке домов в пригороде является инфраструктура.
Ритейлеры не особо интересуются небольшими городами или пригородными районами, отдавая предпочтение крупным торговым центрам. Однако в последние месяцы и в данном сегменте отмечаются положительные сдвиги. Причиной этому является интерес застройщиков коммерческих площадей к загородным районам. В настоящее время девелоперы проявляют интерес к ближнему и среднему поясу Подмосковья, где строится несколько торговых центров. Основной причиной этой тенденции являются сами жители Подмосковья, которые не имеют желания тратить время на поездки в Столицу, а предпочитают покупать товары в шаговой доступности от дома, или же по интернету. Аналитики отмечают, что в крупных городах для того, чтобы добраться до торгового центра, приходится тратить от получаса до нескольких часов только на дорогу. При этом возрастает вероятность застрять в пробке, таким образом, люди предпочитают заказывать товары через интернет-магазины, у которых наверняка можно будет найти желаемое. Многие интернет-магазины, такие как например, www.lascana.ru имеют свою собственную службу доставки, которая охватывает не только границы города, но и пригород, а также устанавливают более низкие цены, нежели на одежду в магазинах. Для сравнения, торговые центры имеют очень высокий период окупаемости, поскольку инвестиции в строительство составляют порядка $2000-2500 за м², что заставляет магазины назначать высокую наценку на товары. Как свидетельствует статистика, разница цен в точках оффлайновой торговли и интернет-магазинах может достигать 70%. Разумеется, в интернет-магазинах не учитываются такие статьи затрат, как стоимость доставки, но на отдельные категории товаров, таких как домашняя одежда, цена доставки очень низкая. По мнению аналитиков, современный уровень развития технологий позволяет компенсировать отдельные недостатки отсутствия инфраструктуры. Например, многие категории товаров люди могут заказывать непосредственно из городов, а справочные материалы на сайтах могут заменить работу продавцов-консультантов, например, в интернет-магазинах можно узнать размеры бюстгалтеров. Такие факторы иногда являются определяющими, как для жителей пригорода, так и для ритейлеров. |