НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Рекламная акция для новой продукции

29.05.2014 11:01 | просмотров: 2166
Вам необходимо прорекламировать собственную продукцию, а в штате компании нет специалиста по BTL-услугам?

Рекламная акция для новой продукции

 

Профессиональные агентства, к примеру, BTL агентство в Москве, предоставят вам полный комплекс услуг такого рода. С помощью BTL-технологий возможно донести любое рекламное сообщение персонально к потребителю, причем достаточно большому количеству потенциальных покупателей сразу. Здесь играет роль и характер, и место проведения промо-мероприятий, они должны быть максимально приближены к месту продажи. Такая рекламная компания обязана предполагать и обратную связь, тогда вы точно узнаете, как влияют BTL-услуги на потребителя.

 

Спектр услуг для проведения промо-акции:

  • Выбор рекламной акции, согласование с компанией-заказчиком.
  • Полный комплект оборудования для рекламы.
  • Разрабатывается программа, составляется график работы, учитывая занятость потребителей.
  • Заключаются договора и соглашения с администрацией в местах проведения рекламных акций.
  • Подбирается и обучается персонал (проводятся кастинги, тренинги).
  • Проводится запланированная акция.
  • Профессионалы рекламного агентства обеспечивают контроль над проведением.
  • Анализируются и обрабатываются полученные данные, составляются отчеты, как заключительные, так и промежуточные.

 

Профессиональный подход к BTL-услугам превратит даже традиционную раздачу листовок в эффективную рекламную акцию. Специалисты компаний знают, как предоставить товар максимально близко к покупателю, увлечь и заинтересовать. Многие фирмы, пытаясь сэкономить, обращаются в непрофессиональные агентства, которые могут провести только малоэффективные и недейственные мероприятия. А для того, чтобы реклама принесла должный успех, нужны не просто слова.

 

Необходимо грамотно спланировать, подобрать именно те мероприятия, которые подойдут для представления продукции, найти индивидуальный подход к каждому заказчику. Любой клиент рекламного агентства уже мысленно представляет организацию акции, просчитывает возможные прибыли и пытается руководить процессом. И не всегда эти действия дают положительный результат. Любая работа в сфере продвижения товара, рекламы услуг должна проводиться на высоком уровне. Иначе неправильно организованная рекламная компания даст обратный и противоположный эффект, и предлагаемый товар покупатели не только не будут приобретать, но обходить его стороной.

 


к списку всех новостей

Материалы по теме: