НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Каким должен быть сайт девелопера?

Каким должен быть сайт девелопера?

17.06.2014 07:31 | просмотров: 2271 | фото:usiter.com | текст:Ирина Зет
В последние годы застройщики для продажи недвижимости активно используют интернет. Каким же должен быть сайт девелоперской компании?

Сайты девелоперских компаний призваны решать сразу несколько задач:
  • реализовать недвижимость;
  • снять с клиентов риски;
  • рассказать клиенту о компании;
  • подобрать оптимальное жильё;
  • оптимизировать основные бизнес-процессы
  • . На практике, сайты демонстрируют достаточно низкую эффективность, поскольку они не учитывают специфицику бизнеса и представляют собой информационную визитную карточку, похожую на остальные сайты.

    Одним из основных моментов, как отмечают специалисты является уникальность. Промосайты девелоперов должны максимально отличаться друг от друга, поскольку в данном случае главное — выделиться. Так создание сайтов в Пушкино требует поиска уникальных черт именно для определённого участка, в особенности это характерно для крупных девелоперских компаний, имеющих объекты в разных регионах, поскольку цветовая гамма таких компаний ограничивается корпоративной символикой и использование посторонних цветов может вызывать проблемы. Согласно стандартам веб-дизайна цветовые гамма корпоративных сайтов требует использовать светлый фон с тёмными шрифтами. С точки зрения восприятия такое сочетание является наиболее комфортным для глаз посетителей.

    Практика показывает, что дл каждого отдельного объекта или посёлка необходим свой сайт, поскольку существует потребность в поиске целевой аудитории, рассчитанной на определённые сегменты. Под целевой аудиторией понимаются не только клиенты, но и персонал компании, информационные посредники, журналисты.

    Ещё одним из основных моментов является профессионализм, который подтверждается контентом, имеющимся на сайта. На всех без исключения сайтах можно встретить утверждение о том, что сотрудники компаний являются профессионалами. Данные слова должны подтверждаться грамотной подачей контента. Так создание сайтов в Ивантеевке начинается с построения чёткой структуры сайта, которая отображает все пути взаимодействия клиента с застройщиком, а также содержит всю необходимую пользователям информацию, поданную в систематизированном виде.

    На сайте должен быть представлен генеральный план объекта, информация о местонахождении с картой проезда. Галерея с фотографиями объекта, а также интерьерами и общим ландшафтом. Описание инфраструктуры с графиком строительства, а также справочная информация относительно цен и возможных вариантов приобретения жилья.. Кроме того, должен присутствовать раздел портфолио девелопера, с галереей других объектов застройщика, а также проектная документация. Помимо этого, важна постоянная техническая поддержка сайта с регулярными обновлениями.


    к списку всех новостей

    Материалы по теме: