НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Зачем продвигать строительную компанию

11.04.2015 18:11 | просмотров: 2420
Строительный бизнес, равно как и любой другой вид предпринимательской деятельности, сопряжен с различного рода рисками и преимуществами. В данной статье рассмотрим некоторые аспекты ведения этого вида бизнеса.


На сегодняшний день именно строительная отрасль считается одной из наиболее прибыльных, особенно в реалиях отечественного рынка. На ее рекламу тратится много денег (например, контекстная реклама в поисковых системах по теме строительства и продажи недвижимости крутится постоянно), но эффективность ее не всегда высока. Что касается цены, то несмотря на существование определенных нормативов и контроля со стороны государства, компании-застройщики выставляют на продажу недвижимость по невероятно высокой цене. Впрочем, недостатка в спросе у них нет – каждый человек хочет приобрести желанное жилье, или как минимум считает, что оно ему нужно. Формированию имиджа «Семья-дом-дети» (а для многих именно «дом» является задачей номер 1 в жизни) во многом сформирован благодаря рекламе.

На данный момент продвижению идеи покупки жилья посвящено немало рекламных кампаний, да и сами граждане считают, что владение жильем позволяет им не задумываться над тем, а что будет, если экономика страны рухнет - в таком случае они, как минимум, смогут жить в собственном доме.

Но существует еще одна категория людей, которая постоянно растет: эти люди не стремятся купить себе квартиру или дом, а просто живут в арендованной жилье, переезжая из одного в другое, между городами и даже странами.


к списку всех новостей