|
||
НОВОСТИ
|
Зачем продвигать строительную компанию
11.04.2015 18:11 |
просмотров: 2420
Строительный бизнес, равно как и любой другой вид предпринимательской деятельности, сопряжен с различного рода рисками и преимуществами. В данной статье рассмотрим некоторые аспекты ведения этого вида бизнеса.
На сегодняшний день именно строительная отрасль считается одной из наиболее прибыльных, особенно в реалиях отечественного рынка. На ее рекламу тратится много денег (например, контекстная реклама в поисковых системах по теме строительства и продажи недвижимости крутится постоянно), но эффективность ее не всегда высока. Что касается цены, то несмотря на существование определенных нормативов и контроля со стороны государства, компании-застройщики выставляют на продажу недвижимость по невероятно высокой цене. Впрочем, недостатка в спросе у них нет – каждый человек хочет приобрести желанное жилье, или как минимум считает, что оно ему нужно. Формированию имиджа «Семья-дом-дети» (а для многих именно «дом» является задачей номер 1 в жизни) во многом сформирован благодаря рекламе. На данный момент продвижению идеи покупки жилья посвящено немало рекламных кампаний, да и сами граждане считают, что владение жильем позволяет им не задумываться над тем, а что будет, если экономика страны рухнет - в таком случае они, как минимум, смогут жить в собственном доме. Но существует еще одна категория людей, которая постоянно растет: эти люди не стремятся купить себе квартиру или дом, а просто живут в арендованной жилье, переезжая из одного в другое, между городами и даже странами. |