|
||
НОВОСТИ
|
Вывески в строительной сфере
10.07.2015 14:22 |
просмотров: 2241
О том, что реклама - двигатель торговли, сегодня не знает разве что ребенок. Каждый человек понимает, что без дополнительного стимулирования практически ни один товар не может быть продан.
Инструменты рекламы сменяют друг друга с колоссальной скоростью. Если сегодня заказать световые буквы может каждый бизнесмен, то мало кто помнит, что первые появились еще в эпоху Возрождения, когда художники рисовали разного рода буклеты и материалы для привлечения внимания потребителей к определенным товарам. Вполне очевидно, что сама реклама эта была необычной, и потому эффективной. Однако впоследствии был утрачен один из основных компонентов рекламы - правда. Изначально вся реклама представляла собой, по сути, просто информацию о товарах - без излишних украшений. Исключением можно назвать те рекламные материалы, которые представляли информацию в стихотворной форме. Со временем рекламщики поняли, что вовсе необязательно представлять всю информацию, иногда некоторые не самые приятные моменты "упускались", а впоследствии - и изменялись с точностью до наоборот. Это позволяло формировать наиболее красивое представление о товаре, пусть и не всегда правдивое. Развитие цивилизации привело к тому, что менялось представление об экономических механизмах взаимодействия на рынках и, соответственно, одновременно с этим менялись и инструменты рекламы. Они становились более совершенными, но не произошло тотального засилия неправдивой информации: своевременно вмешались представители государственной власти, которые на законодательном уровне запретили использовать откровенную ложь в своих рекламных целях. |