|
||
НОВОСТИ
|
Бухгалтерский учет: полноценное восстановление
18.01.2016 21:57 |
просмотров: 2525
Чтобы компания (независимо от того, какой деятельностью занимается) могла успешно функционировать, необходим контроль всех финансовых операций, которые должны проводиться и регистрироваться согласно законодательству. Вместе с тем, достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда бухгалтерская отчетность в фирме ведется совершенно безобразно, а то и вовсе перестает вестись.
В таких ситуациях необходима сложная и ответственная операция: восстановление бухгалтерского учета. Ведение бух. учета может сопровождаться многочисленными ошибками, в том числе и такими, где налицо явное и порой сознательное нарушение закона. Более того, учет может и совсем не вестись, причем и такие вопиющие ситуации нередки. Если фирму возглавляет новый руководитель, желающий разобраться во всех хитросплетениях бухгалтерии и сделать учет максимально прозрачным, ему не обойтись без привлечения специалистов по восстановлению бух. учёта. Также эта услуга необходима предприятиям, которые ранее функционировали по упрощенной системе налогообложения и переходят (либо вынуждены перейти) на традиционную и при этом ранее не вели учет методом двойной записи. Что же подразумевает под собой процедура восстановления? Специалисты, занимающиеся этой деятельностью, стремятся привести всю отчетность в соответствие с законом. Для этого они используют предоставленные заказчиком первичные документы и, при необходимости, восстанавливают документы, которых не оказывается в наличии. Восстановление бух.учета проходит по следующему алгоритму. В первую очередь специалисты тщательно знакомятся со всеми предоставленными им документами и на основе их анализа делают выводы о масштабах будущего фронта работ. Они определяют, имеет ли место нехватка документов и каких именно. Недостающие документы подбираются вместе с бухгалтерами предприятия. Обязательная процедура – это создание регистра бухгалтерского учета и регистра налогового учета. Также создаются такие важные документы, как авансовый отчет и кассовый отчет – с тщательной проверкой всех данных и контролем соответствия законодательству. На основании регистров формируются уточненные налоговые декларации. Восстановление бухгалтерского и налогового учета – одна из самых сложных процедур, которые осуществляются компаниями, предоставляющими бухгалтерские услуги. Общая стоимость зависит от масштаба работ: количества документов, с которыми предстоит работать, объема данных, которые необходимо восстановить, наличие у предприятия внешнеэкономической деятельности и общего количества видов деятельности организации. Заручиться поддержкой компании, имеющей большой опыт по восстановлению бухгалтерской отчетности – значит избежать проблем с контролирующими органами. Достаточно дорогостоящая процедура в любом случае обойдется дешевле, чем штраф, который можно получить за небрежное ведение бухгалтерии. Мы не просто отыщем и диагностируем все нарушения: мы приведем в порядок всю документацию, займемся постановкой бухгалтерского и налогового учета, проконтролируем, чтобы налаженная работа исправно выполнялась, при необходимости продолжим вести бух.учет и налоговый учет в вашей компании. Заказчик платит нам за работу, а не за присутствие на рабочем месте – это и логично, и выгодно! |