НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как снизить стоимость авиаперевозок?

18.02.2014 07:05 | просмотров: 2457 | текст:Татьяна Безжанова
В ближайшее время в России будет применяться общепринятая международная практика по невозвратным тарифам

В ближайшее время в России будет применяться общепринятая международная практика по невозвратным тарифам.

Одобренный сегодня правительством законопроект Минтранса предполагает, что авиакомпании будут устанавливать два вида тарифов – возвратный и невозвратный.

При покупке билета пассажир сможет выбрать наиболее выгодный для него тариф, а именно заключить договор по возвратному тарифу, если не уверен, что поездка состоится, или купить билет по более дешевому невозвратному тарифу, лишив себя возможности получить вернуть деньги при отказе от поездки. 

Напоминаю, что по действующим на сегодняшний день правилам, если пассажир возвращает авиабилет менее, чем за 24 часа до поездки, он получает обратно лишь часть стоимости. 

При всей демократичности законопроекта, его критикует Союз потребителей России (СПР). Как пишет сегодня Российская газета со ссылкой на СПР, «в Воздушном кодексе должна быть "страховка" для пассажира даже по невозвратным билетам. Бизнес просто обязан нести больше рисков, чем потребители услуг, считает председатель Союза потребителей России Петр Щелищ. Поэтому необходимо заложить условия, когда тот, кто вернул дешевый невозвратный билет, сможет получить деньги за него, если билет купил другой пассажир».

к списку всех новостей