|
||
НОВОСТИ
|
Особенности юридического оформления аренды нежилого помещения
10.04.2014 10:51 |
просмотров: 2689
Необходимо составить договор аренды нежилого помещения? Прочитайте особенности его составления и скачайте типовые формы документов бесплатно на нашем ресурсе.
Аренда недвижимости - один из видов коммерческой деятельности. Этот бизнес имеет свою специфику. В настоящей статье постараемся рассмотреть некоторые юридические особенности заключения договора аренды в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Итак, если арендодатель и арендатор договорились обо всех существенных условиях сделки по аренде, то они заключают договор аренды нежилого помещения. Типовой бланк такого документа можно скачать абсолютно бесплатно тут. Такой документ изготавливается в печатном или рукописном виде и вступает в силу с моменте его фактического подписания всеми сторонами соглашения.
Необходимо обратить внимание на то, что правом на сдачу недвижимости в аренду обладает собственник данного имущества, его представитель, иное доверенное лицо.
Если нежилые помещения не оформлены в собственность надлежащим образом, то сдавать в аренду такой объект юридически законным способом не возможно. Такое право возникает исключительно после придания объекту статуса собственности.
Документальным подтверждением права собственности является соответствующее свидетельство. Оно имеет установленный законом вид и печатается на бланках строгой отчетности. Однако, необходимо знать, что при прекращении права собственности по любым основания, выданное ранее свидетельство у прежнего собственника не изымается.
Если возникли сомнения в правах контрагента на сдаваемую в аренду недвижимость, то их можно подтвердить или опровергнуть запросив соответствующую информацию в государственных органах. Выданный документ укажет на истинного собственника недвижимости и позволит избежать мошеннических схем.
В договоре аренды нежилых помещений, в обязательном порядке, необходимо детально описать передаваемое помещение. Такое описание начинается с указания:
- регистрационных данных в соответствии с свидетельством о собственности,
- адрес расположения,
- техническое состояние, наличие оборудования, мебели, ремонта, средств связи, Интернета, и т.п.,
- обременения, и прочие особенности.
Во исполнение соглашения об аренде, такое имущество передается арендатору и составляется акт приема-передачи. Здесь можно скачать типовую форму такого акта и получить бесплатную юридическую консультацию. Этот акт изготавливается в письменном виде и фиксирует обстоятельства по фактической передачи объекта недвижимости в аренду.
Допускается приобщение к соглашению об аренде любых необходимых документов, а именно планов БТИ, кадастровых паспортов, схем и чертежей, фотографий. Если такие документы приобщаются к основному соглашению, то об этом необходимо обязательно указать в самом документе.
Соглашение об аренде, заключаемое сторонами на срок более одного календарного года, подлежит соответствующей регистрации. |