|
Организация офисного переезда с позиции грамотного и успешного бизнесмена: каждое дело - профессионалу
18.04.2014 16:34 |
просмотров: 2302
| фото:скриншот spb-pereezd.ru
Грамотный и успешный бизнесмен всегда следует основным принципам ведения бизнеса, суть которых в важности профессионального подхода ко всему. Поэтому при перемещении своего офиса, он воспользуется услугами компании, специализация которой офисный переезд.
Грамотный и успешный бизнесмен всегда следует следующим основным принципам ведения бизнеса, правильного подхода к выполнению задач, правилам успеха:
- делегирование – залог своевременного и качественного выполнения процессов;
- мелочей не существует в принципе, каждый этап должен быть выполнен профессионально и ответственно;
- каждую задачу, этап, процесс должен выполнять специалист соответствующей квалификации;
- планирование и грамотная организация – залог качественного выполнения.
Именно поэтому при необходимости перемещения своего делового представительства в другое помещение, успешный бизнесмен воспользуется услугами компании, специализация которой офисный и квартирный переезд, т. е. профессиональные мувинг услуги в полном комплексе. И уж точно не станет он проводить столь ответственное мероприятие собственными силами с привлечением сотрудников, которые однозначно не являются квалифицированными специалистами в данной сфере.
Такое сотрудничество (с точки зрения ведения бизнеса этот подход является взаимовыгодным и эффективным партнерством) позволит:
- предупредить любые убытки и избежать риска утери, поломки, утраты презентабельности или функциональности перевозимых предметов и техники. А ведь такие моменты чреваты не только незапланированными расходами на их ремонт, восстановление или приобретение новой мебели (техники) на замену. Это может быть поводом увеличения времени простоя компании или неготовности ее к приему и обслуживанию клиентов в обозначенный для них срок. А это уже угроза и для репутации фирмы, и немалые убытки;
- минимизировать период простоя компании (отдельного филиала) ввиду того, во-первых, что сам переезд офиса будет проведен очень оперативно. Предварительная комплексная подготовка позволит спланировать до минуты все этапы и продолжительность переезда. Во-вторых, грамотная профессиональная упаковка всех предметов интерьера офиса, мебели, техники, документации и пр. позволит быстро и без потерь восстановить полноценные рабочие условия;
- оптимизировать стоимость переезда. Профессиональный и комплексный подход включает не только качественные услуги грузчиков и подачу транспорта соответствующей вместительности, грузоподъемности и типа. В палитру организации переезда входит планирование маршрута, разборка и подготовка к транспортировке мебели и техники, упаковка и весь процесс обратных действия, включая вывоз мусора после расстановки предметов на новом месте.
При этом бизнесмен всегда может воспользоваться возможностью оптимизировать стоимость переезда, используя собственный транспорт, к примеру, т. е. заказывая отдельные услуги.
к списку всех новостей
|