|
||
НОВОСТИ
|
Сбербанк внедряет новые правила обслуживания по выдаче ипотеке
06.05.2014 11:15 |
просмотров: 2511
| текст:Евгений К.
Крупнейший российский банк внедряет более современные принципы обслуживания заявок на выдачу ипотечных кредитов.
Сбербанк принял важное решение, согласно которому подать заявку на выдачу ипотечного кредита теперь можно в каждом филиале банка. Ранее заявителю требовалось ехать в специальные филиалы (центры выдачи ипотеки). В банке сообщили, что в отделения будут работать специально обученные люди, которые смогут дать высококвалифицированную консультацию по ипотечному кредиту. Оказалось, что банк дополнительно нанял 18000 человек, которые будут заниматься этим вопросом. Напомним, что в 2013 году таких сотрудников было не более 2000 человек. Непосредственное оформление договора происходит в ипотечных центрах. Их количество банк планирует довести до 250. Клиенты Сбербанк смогут получить все необходимые ипотечные услуги. Им помогут с подбором квартиры, дадут консультацию по регистрации сделки, предоставят страхование. В каждом из таких центров граждане России смогут получить персональные рекомендации от личного менеджера. Кроме того, банк обещает оптимизировать время работы ипотечных центров. А вот с целью оформления аренды, лучше обратиться на этот сайт: селимс.ру, где предлагают быструю и комфортную аренду жилья без комиссии! Банк полагает, что у клиентов Сбербанк будут более выгодные условия по покупке жилья. Кроме того, покупателю не надо будет тратить свое время на поиск агентства недвижимости. Это означает, что сам договор купли-продажи может быть заключен в наикратчайшие сроки. С начала апреля Сбербанк начал принимать заявки на ипотеку по паспорту и любому другому документу, который удостоверят личность заемщика. В настоящее время Сбербанк обслуживает более половины всех ипотечных кредитов России. Так, ипотечным кредитом с 2010 по 2013 год воспользовались около 1,4 миллиона семей. Общая сумма выданных кредитов составила внушительную суму - 1,7 триллиона российских рублей.
|