НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как открыть автосалон?

Как открыть автосалон?

14.11.2013 | | текст:petrovskiy.ru
В последние годы автобизнес в России начал набирать популярность. Разумеется, не обошлось без поддержки государства, но в настоящий момент отечественный авторынок занимает топовые позиции в Европе. На фоне этого, у многих появляется желание...

В последние годы автобизнес в России начал набирать популярность. Разумеется, не обошлось без поддержки государства, но в настоящий момент отечественный авторынок занимает топовые позиции в Европе. На фоне этого, у многих появляется желание открыть свой собственный автосалон. Разумеется, такой шаг требует тщательно взвешенного решения, поскольку автосалон требует значительных финансовых вложений. Например, только цена на новый меган варьируется от 600 до 800 тысяч рублей, притом? что автомобилей в салоне должно быть много.

Основным фактором успеха автосалона является помещение, поскольку его местонахождение часто является залогом наличия клиентуры. Выбор помещения для автосалона зависит от многих условий, таких как тип самого предприятия, количество реализуемых автомобилей и других факторов. Перед выбором помещения стоит определиться, станет ли автосалон региональным представителем какого-то конкретного автопроизводителя, или в нём будут представлены автомобили разных марок. От этого зависят многие условия, которые могут повлиять на выбор помещения. Дело в том, что каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к региональным представителям, которые должны учитываться при открытии салона, в противном случае дилер может не получить контракт. Например, в салонах, где осуществляется продажа рено дастер обязательно должны быть созданы условия для тестирования автомобиля.

Минимальный размер площади для автосалона, предъявляемый автопроизводителями, может варьироваться от 300 до 700 м². В бренд-буках многих компаний указываются требования, предъявляемые к оформлению помещений, в том числе и мебели. Некоторые автопроизводители предпочитают, чтобы дилеры занимались не только продажей автомобилей, но и техническим обслуживанием, чтобы, к примеру, в автосалоне Renault можно было бы приобрести запчасти лагуна и других автомобилей.

Важнейшим критерием является местонахождение автосалона. Желательно, чтобы он должен быть расположен в людном месте. Однако это вовсе не означает, что автосалон следует располагать в центре города, можно выбрать помещение на окраине города. Достаточно будет, если салон будет расположен возле транспортной развязки.

В салоне должен присутствовать выставочный зал для автомобилей. Площадь зала рассчитывается из числа авто. Как правило, для одного автомобиля нужно порядка 30м², чтобы потенциальный покупатель мог оценить авто со всех сторон. Фасад салона принято делать прозрачным, с небольшим наклоном, поскольку отраженный свет привлекает посетителей. Кроме того, должна присутствовать зона для клиентов, в которой покупатель может спокойно подумать и отдельное помещение для запчастей аксессуаров.


к списку всех новостей