НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Как открыть риэлтерское агентство

03.02.2014 | | текст:uristico.ru
Многие начинающие предприниматели, собираясь открыть собственно дело, выбирают рынок недвижимости.

Между тем, по данным Национальной ассоциации девелопмента (НАД), риэлтерские агентства постепенно утрачивают свои позиции на рынке, не в силах выдержать конкуренции с виртуальными агентствами и базами данных. Однако многие находят компромисс, организуя совмещённый вариант.

Что же нужно для того, чтобы открыть своё собственное риэлтерское агентство и успешно конкурировать на рынке, например, Санкт-Петербурга?

Как известно, агентства выступают в качестве посредников между участниками сделки. И тут возникает главный вопрос относительно специализации и предоставляемых услуг. На данный момент на рынке распространены три основных направления: сделки с куплей-продажей жилья, аренда жилых площадей и коммерческой недвижимости, а также участие в строительстве недвижимости. Нередко агентства совмещают все три направления. Следует также и понимать, что прибыль таких организаций, особенно ведущих свою деятельность в Столице или Санкт-Петербурге, является непостоянной и зачастую, носит сезонный характер. Тем не менее, участие в крупных сделках порой способно покрыть все тихие периоды таких компаний даже если они работают в крупных мегаполисах.

В зависимости от выбранного направления, формируется и штат сотрудников. С этой целью имеет смысл зарегистрировать ООО. Разумеется, многие не желают связываться с государственными службами, с этой целью можно обратиться в специализированную организацию. Например, здесь http://uristico.ru/registracija-ooo.php, регистрация ООО под ключ осуществляется всего за несколько недель.

Помимо регистрации организации, необходимо выбрать место для офиса. Как известно, офис является визитной карточкой любого агентства, поэтому специалисты рекомендуют выбирать хорошо обустроенные помещения, но выбор места в данном случае не принципиален, поскольку главное для таких организаций — качественная реклама. Некоторые специалисты рекомендуют в качестве офиса выбирать квартиры, расположенные на первом этаже.

Также важна инфраструктура и оборудование. В процессе работы агентства, сотрудники часто работают с базами данных и показывают клиентам разные объекты. В последнее время отмечена тенденция к переходу агентств на облачные сервисы и мобильные технологии, когда вместо компьютеров, агентам вручают планшеты с доступом к базам данных. При таком подходе агент может не только сидеть в офисе, но и демонстрировать разные варианты клиентам непосредственно на объекте.

Самым главным атрибутом является реклама, призванная информировать граждан об услугах. В настоящее время риэлторы используют разные каналы связи, начиная от печатных изданий, и заканчивая интернетом, но, стоит отметить, что чем крупнее город или регион в котором ведет свою деятельность агентство, тем выше будут не только комиссионные доходы, но и рекламные расходы, ведь стоимость рекламы в Санкт-Петербурге будет в десятки раз выше, чем аналогичные расходы в небольшом провинциальном городке.


к списку всех новостей