НОВОСТИ


18.09.2016 Какой самый популярный бизнес в Америке?

Сразу же нужно сказать о том, что бизнес в Америке можно разделить на определенные...




18.09.2016 Перевозка мебели с участием опытных профессиональных грузчиков
При планировании переезда приходится решать многие организационные вопросы. Если...


17.09.2016 Как правильно закрыть компанию
Прекращение деятельности компании вовсе не означает, что ее руководство не должн...


23.08.2016 Прекращение деятельности строительных организаций
Строительный рынок России развивается крайне неоднородно: если одни игроки получ...


23.08.2016 Кредит на экстренный ремонт
От экстренных ситуаций в нашей стране застрахованы единицы, ведь именно такова н...


14.08.2016 Немного о юридическом адресе компании
Деятельность любого предприятия основана на работе отдельных его филиалов, завис...


Девелоперы используют разные каналы продвижения

Девелоперы используют разные каналы продвижения

06.03.2014 | | текст:standart48.ru
Интернет всё больше укрепляет свои позиции на рынке недвижимости. Если раньше компании использовали интернет только для продвижения объектов, то в 2013 году сеть также стала лидировать и у застройщиков, а также риэлторов.

Тем не менее, обострившаяся конкуренция заставляет девелоперов использовать и другие каналы продвижения объектов, обращаясь к медийным средствам. Так на телевидении всё больше появляется объявлений о продаже недвижимости.

Как объясняют сами застройщики, интернет насыщен рекламой, поэтому возникает необходимость в использовании альтернативных методов продвижения. Например, если имеет место аренда офиса в современном торговом центре, необходимо обеспечить как можно более широкий охват аудитории, и обычной рекламы в интернете для этого уже недостаточно, поскольку, необходимо в как можно более короткие сроки обеспечить окупаемость объекта. Как известно, коммерческая недвижимость в современных бизнес-центрах находит арендаторов далеко не сразу, поэтому возникает необходимость в усилении рекламы.

Согласно данным TNS Media Intelligence, в 2013 году лидером по количеству размещений рекламы стала компания «Мортон», которая в 2012 году занимала 8-мое место среди застройщиков. Компания увеличила число расходов на рекламу ровно в 2,5 раз, сместив с на второе место «Инком-недвижимость». Тем не менее, директор по маркетингу группы ОПИН Ксения Силаева отметила, что относительно качества рекламы «Мортон» лидирует уже на протяжении нескольких лет, в то же время, представители разных аналитических компаний расходятся во мнениях относительно затрат на рекламу.

При этом несмотря на увеличение расходов на медийную рекламу, интернет по-прежнему является основным каналом продвижения объектов среди рекламодателей. Как отмечает директор рекламного направления «НДВ Недвижимость Натали Степанцова, сеть демонстрирует самые высокие показатели эффективности в таких сегментах как продажа и аренда помещений. Как свидетельствует статистика, более 7% соискателей узнаёт новости относительно рынка недвижимости именно в интернете.

Также эффективным каналом по-прежнему остаётся наружная реклама. По данным «Эспар-Аналитик», в настоящее время рынок недвижимости занимает третье место по количеству размещений внешней рекламы. Речь идёт о таких объявлениях, как продажа офиса или квартир в новостройках.


к списку всех новостей