|
||
НОВОСТИ
|
Особенности и нюансы офисных переездов
23.05.2014 16:00 |
просмотров: 2228
Транспортные компании сегодня предлагают частным, корпоративным клиентам широкий ассортимент услуг.
Одной из таковых является комплексная перевозка офиса в пределах города, в область, в другой регион. Услуга имеет свои особенности. Они обусловлены сектором работ. При офисном переезде дело приходится иметь с большим количеством мебели, архивами документации, которые должны быть гарантированно сохранены, дорогой техникой, требовательной к условиям транспортировки. Нередко перевозить приходится крупногабаритное оборудование. Это предполагает использование специализированной автотехники и четкое соблюдение правил упаковки материальных ценностей. Стандартный офисный переезд осложняется и сжатыми сроками реализации проекта. Простои чреваты для организации финансовыми потерями. Поэтому основной задачей является не просто переезд, а переезд быстрый и рациональный. При этом важно, чтобы лишнее время не тратилось как при упаковке вещей, так и при расстановке их в новом помещении. Перевезти офис можно в выходные дни. Это сэкономит рабочее время. Если таковое не представляется возможным, рекомендуется выбирать для переезда конец недели. Такая смена обстановки, по статистике, легче воспринимается сотрудниками. Соответственно, включиться в рабочий процесс они смогут быстрее, что немаловажно для бизнеса. Офисные грузоперевозки по Москве и области предлагаются многими компаниями. Услуги отличаются опционалом, тарифами. При выборе перевозчика рекомендуется ориентироваться не на стоимость, а на соотношение цены и качества работ. При необходимости можно дополнительно защитить груз на время перевозки, оформив страховку. Это позволит компенсировать потери в случае форс-мажора.
|